Главная
 
Скутерсайт о Honda PalПятница, 17.11.2017, 22:17



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Вариатор + Сцепление [3]
Впуск [1]
Выпуск [0]
Двигатель [5]
Карбюратор [2]
Пластик и кузовные элементы [3]
Редуктор [2]
Общее [2]
Электрооборудование [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Ремзона » Пластик и кузовные элементы

Как смазать тросики
Есть два пути безопасной эксплуатации скутера: смазывать тросики или просто менять их на новые, как только они начнут закисать. Я предпочитаю смазывать тросики. В этом есть на мой взгляд неоспоримые плюсы:
1. Смазка тросика обходится значительно дешевле, чем покупка нового.
2. Если трос промазан в начале сезона, то не стоит ждать от него закисания в самый неподходящий момент.
3. Как показывает моя пятилетняя практика, смазывание тросиков каждую зиму приводит к их безотказной работе и значительно продлевает срок службы и повышает безопасность движения.
4. Единственный минус - надо поработать и попачкаться слегка...

Что мажем?
Тросик спидометра, тросик газа и привода маслонасоса (если он есть), тросик переднего и заднего тормоза. Для начала к сожалению необходимо демонтировать тросик со скутера. В некоторых случаях снимать тормозные тросики не обязательно, но освободить их концы от тяг и ручек необходимо. Освободив тросик попробуйте перемещать туда сюда внутренний (рабочий) трос 2. Он должен свободно двигаться. Если нет, то операцию по смазке начинайте не с масла, а с бензина.



Итак находим емкость (типа тюбика от зубной пасты, отлично подходит тюбик от силиконового герметика) наливаем в нее масло вперемешку с бензином 1-1.

Берем тросик (1) и одеваем на него тюбик(4) с маслом (3). Важно чтобы тюбик(4) плотно надевался на золотник (1а) тросика(1).

Далее подвешиваем нашу систему вертикально, и делаем дренажное отверстие (5) в верхней точке тюбика. Находим противоположный конец рабочего троса (2) и начинаем его двигать туда-сюда. Иногда можно создавать дополнительное давление в тюбике и тросе. Для этого надо зажать дренажное отверстие (5) и сжать тюбик. Проделываем эти операции до появления первых признаков прохождения масла через весь тросик. В завершении можно заправить тюбик чистым маслом и немного вкачать его в тросик. Все дело сделано. Но если тросик сильно запущен, то иногда чтобы "пролить" его требуется достаточно много времени, так что не отчаивайтесь и за дело.



Источник: http://scooterdred.narod.ru
Категория: Пластик и кузовные элементы | Добавил: Goblin (14.04.2009)
Просмотров: 1384 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
Харьковский Независимый Скутер Клуб
.


Copyright Goblin Inc. © 2017