Главная
 
Скутерсайт о Honda PalПятница, 17.11.2017, 22:15



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Вариатор + Сцепление [3]
Впуск [1]
Выпуск [0]
Двигатель [5]
Карбюратор [2]
Пластик и кузовные элементы [3]
Редуктор [2]
Общее [2]
Электрооборудование [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Ремзона » Впуск

Обслуживание воздушного фильтра

Обычно внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки находится фильтрующий элемент многоразового использования. В подавляющем большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные руководства рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В наших условиях мы рекомендуем проводить обслуживание каждые 500 км.

Достаем фильтрующий элемент, проверяем его на отсутствие повреждений. Внимательно осматриваем корпус фильтра на предмет повреждений. Если повреждения обнаружены - замените поврежденные детали. Если все в порядке - приступаем к промывке фильтрующего элемента. Для промывки используется специальная жидкость при ее отсутствии вместо нее можно использовать бензин.
Промываем фильтрующий элемент в бензине, отжимаем (не выкручивать!), даем высохнуть.
Пропитываем фильтрующий элемент специальной пропиткой для фильтров, при отсутствии фирменной пропитки можно применить моторное масло. Походит как двухтактное, так и для четырехтактных двигателей.
Отжимаем, не выкручивая и устанавливаем на место.



Источник: http://www.scootvl.ru
Категория: Впуск | Добавил: Goblin (14.04.2009)
Просмотров: 1643 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
Харьковский Независимый Скутер Клуб
.


Copyright Goblin Inc. © 2017