Главная
 
Скутерсайт о Honda PalПятница, 17.11.2017, 22:12



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Вариатор + Сцепление [3]
Впуск [1]
Выпуск [0]
Двигатель [5]
Карбюратор [2]
Пластик и кузовные элементы [3]
Редуктор [2]
Общее [2]
Электрооборудование [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Ремзона » Двигатель

Замена коленвала на Pal II от 16-го Tact'a
Вот он мой боевой конь во всей красе!!!



Снимаем боковой пластик.



Откручиваем крышку вариатора, и снимаем воздушный фильтр.



Откручиваем корпус вентилятора.



Зажимаем коленвал таким нехитрым приспособлением и откручиваем неподвижную щеку вариатора и снимаем сам вариатор.



Смотрим в каком он состоянии, это голимый вариатор, на нём видны выработки.



Особо не заморачиваемся и меняем на вариатор от honda dio, единственное отличие в том, что у pal'a 3 ролика, а у dio 6, а по размерам они абсолютно идентичны.



Снимаем кожух охлаждения цилиндра, отсоединяем карбюратор вместе с патрубком.



Отсоединяем от цилиндра выхлопную и снимаем цилиндр с поршнем.



Откручиваем два болта и снимаем маслонасос.



Отсоединяем клеммы генератора.



Снимаем заднее трос тозмоза с заднего колеса и откручиваем заднее колесо.



Откручиваем двигатель с рамы.



Вот и наш пациент готов к разбору полётов.



Т.к. колено всё равно менять, поэтому бережно с ним можно не оращаться, для этого вставляем пруток, там где стоял сепаратор и под него ложем две дощечки, чтоб не повредить картер и спокойно откручиваем ротор генератора. Если ротор не хочет сниматься без приспособления, тогда идём либо к знакомым диоводам, у которых есть съёмник, либо покупаем и снимаем ротор.



Затем откручиваем статор с обмотками.



Снимаем датчик холла и половиним картер.



Затем выпрессовываем подшипники из половинок картера.

Вот два колена в сравнении:
сверху - Pal'овское
внизу - Tact'овское



Отличия:

1. Посадочное место под подшипник со стороны генератора на Tact'овском ф17 (203 подшипник), а на старом ф20 (204 узкий). Метод решения: втулка на картер ф47хф40х11.

2. Шлицы под неподвижную щеку вариатора длинее.
Метод решения: либо втулка, либо набор шайб под гайку и срезать резьбовую часть до гайки, чтобы привод кикстартера входил в соединение со щекой вариатора.

Сальники коренных подшипников, справа старые 15.6х25.5х7, новые 15х26х7 (пришлось немного шлифонуть ф26 до ф25.5), хотя в от dio с мотором AF18E они подходят и ремкомплекте сальников от dio они есть в наличии.



Втулка на картер ф47хф40х11, заказывается знакомому токарю, допуск на размеры по ф47 и ф40 должны быть не меньше 6-го класса точности (посадочные места под подшипник и картер), допуск на размер 11 +/-0.25.



Запрессовываем втулку в картер, предварительно смазав посадочные места литолом, салидолом, а лучше всего салом.



И запрессовываем на коленвал подшипники с помощью проставок и гаек вариатора и генератора, не забыв смазать посадочные места. Затем напрессовываем коленвал в одну половинку картера, затем, намазав тонким слоем высокотемпературного герметика, в другую.



И собираем всё в обратном порядке. Под крышку вариатора вырезаем из какого-либо материала прокладку толщиной 5мм, для того, чтобы храповик кикстартера не цеплялся за неподвижную щеку вариатора.

Попутно разобрал редуктор, чтоб глянуть в каком он состоянии, никаких запчастей не пришлось менять, редуктор в состоянии на твёрдую 4-ку, только промыл всё и прочистил, собрав обратно всё на свои места.





Вот и сказочке конец – кто читал, тот – молодец. До скорой встречи на страницах нашего сайта.
С уважением Goblin.

Обсудить на форуме.
Категория: Двигатель | Добавил: Goblin (07.05.2009)
Просмотров: 11494 | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
Харьковский Независимый Скутер Клуб
.


Copyright Goblin Inc. © 2017