Главная
 
Скутерсайт о Honda PalПятница, 17.11.2017, 22:15



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Вариатор + Сцепление [3]
Впуск [1]
Выпуск [0]
Двигатель [5]
Карбюратор [2]
Пластик и кузовные элементы [3]
Редуктор [2]
Общее [2]
Электрооборудование [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Ремзона » Двигатель

Замена поршневой
Вот он наш питомец.



Снимаем багажник и пластик со скутера.



Снимаем выхлопную трубу.



Снимаем кожух вентилятора.



Выкручиваем свечу и снимаем кожух цилиндра.



Выручиваем болты на цилиндре, только немного откручиваем один болт, затем крест на крест остальные, чтобы не покоробить головку цилиндра, а далее выкручиваем их полностью и снимаем головку цилиндра.



На головке цилиндра нагар был в 2мм, её замачиваем в солярке на 15мин и сошкуриваем нагар, сначала кисточкой, а затем наждачкой 80-й, и дошлифовываем 400-й. Следите за тем чтобы не сошкуривалась поверхность прилегания головки с цилиндром.



Снимаем одно стопорное кольцо, предварительно залепив тряпкой картер двигателя, чтобы туда ничего не попало, и выталкиваем поршневой палец.



Вот какую красоту я увидел на поршне, это однозначно замена поршня с кольцами, если не поцарапано зеркало цилиндра.



На поршне тоже нагар был около 1мм. Если вы не меняете поршень, а просто вкидываете новые кольца, тогда поступаем с ним также, как и с головкой цилиндра, предварительно сняв кольца.



Но у меня к сожалению был самый худший вариант, поцарапало зеркало цилиндра - полюбому нужно подбирать новый поршень и отдавать цилиндр на расточку.



Купил я на рынке поршень CMRовский и там же отдал на расточку. Также взял высокотемпературный герметик и кусок паранита для прокладки.







После этого как забрал всё и приступил к сборке. Для начала изготавливаем прокладку из паранита толщиной 0.5-1мм.













Затем берём гермет и намазываем цилиндр тонким слоем, как показано на рис. Ложем сверху прокладку на цилиндр (там, где наносили гермет) и проводим ту же операцию.







На поршень одеваем кольца (надпись на кольце должна быть сверху), вставляем поршневой палец, но не до конца, чтобы можно было надеть на шатун. После этого наносим тонкий слой масла на зеркало цилиндра и вставляем аккуратно поршень в цилиндр, зажав кольца. Будьте внимательны не допускайте закусывания колец, это может привести к поломке колец L

После ставим поршень с цилиндром на место и не забываем поставить стопорное кольцо поршневого пальца. Самое страшное позади, ставим алюминиевую прокладку под головку и саму головку и закручиваем болты цилиндров крест-накрест. Остальное собираем в обратном порядке.
Вот и сказочке конец – кто читал, тот – молодец.
До скорой встречи на страницах нашего сайта. С уважением Goblin.

Обсудить на форуме.
Категория: Двигатель | Добавил: Goblin (16.06.2009)
Просмотров: 5784 | Рейтинг: 4.6/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
Харьковский Независимый Скутер Клуб
.


Copyright Goblin Inc. © 2017