Главная
 
Скутерсайт о Honda PalВоскресенье, 20.07.2025, 17:32



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Повышенный расход масла и большой нагар
ВалерийДата: Пятница, 04.06.2010, 13:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно купил Хонду Пал 2. Бегает - шо бешеная табуретка! biggrin Проехал 50 км - на это ушла горловина масла, как минимум мл 50-80 (было залито почти под крышку). Подтекания масла нет. Посоветовали проверить зависание тросика дозатора масла - тросика вообще не обнаружил и даже места, где бы он мог крепиться на маслонасосе. Открутил свечу - просто залежи нагара!!!! Всё залеплено!!! Но дыма при работе как ни странно - нет! - только при разогреве немного подымит и потом прозрачно! Пробег хонды всего 2000 км - независимый и незаинтересованный в обмане знакомый эксперт (торгует скутерами - но это не его аппарат) сказал что хонда в очень хорошем состоянии и в первой комплектации.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Такой расход - это норма или много?
2. В чём может быть причина?
3. Если причина в маслонасосе - есть ли какие нибудь (НЕПРИЯТНЫЕ) особенности его разборки, продувки (типа - пружинки выпрыгивают, шарики выкатываются)
4. Можно ли на "палке" лить масло только в бензин, а масло-бак вообще не заполнять?
5. Можно ли для скутера применять автомобильные присадки к бензину для удаления нагара из камеры сгорания?

С благодарностью и уважением ко всем!

Сообщение отредактировал Валерий - Воскресенье, 06.06.2010, 13:34
 
GoblinДата: Вторник, 08.06.2010, 08:33 | Сообщение # 2
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Валерий)
Пробег хонды всего 2000 км

подфортило

1. Расход масла должен быть около 1л на 800 км
2. Если больше, скорей всего масло попадает в картер через маслонасос - надо смотреть сальник маслонасоса
3. нет ничего такого
4. можно
5. нежелательно

 
ВалерийДата: Вторник, 08.06.2010, 20:02 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиба!
А как лучше удалить нагар из камеры сгорания? Как-то не хочется откручивать головку. Прокладка под головкой одноразовая или многоразовая?
 
GoblinДата: Среда, 09.06.2010, 11:46 | Сообщение # 4
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
только снимать головку, прокладку можно использовать старую. Головку откручивать и закручивать крест-накрест, чтобы её не покоробило
 
ВалерийДата: Среда, 09.06.2010, 11:53 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасиба!)
 
FedostasДата: Пятница, 11.06.2010, 20:11 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
скорее всего сальник - мой просто задубел
 
hondapalaf5Дата: Среда, 28.07.2010, 10:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно изза марки бензина дело, 92 или 95 используете?
 
ВалерийДата: Среда, 28.07.2010, 21:14 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
hondapalaf5,
Щас езжу на 92. Расход масла удалось ликвидировать заменой сальника (в другой теме форума) - до его замены, даже за ночь уровень масла в бачке уменьшался. Для удаления нагара, на свой страх и риск использовал "Антикокс Verylube" (Антикокс) - ну по крайней мере, по свече видно было, что почистило неплохо! Только, при использовании этой химии поршень надо поставить в верхнее положение, чтоб оно не попало на коленвал.


Сообщение отредактировал Валерий - Среда, 28.07.2010, 21:15
 
arkan1Дата: Понедельник, 30.05.2011, 09:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Допоможіть!!!
У мене є масло Dextron-6 жовтого кольору (не Dextron-II чевоне) чи підійде воно у редуктор, і скільки його потрібно.
Дякую!


Black Hawk Arkan (страйкбол)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2025