Повышенный расход масла и большой нагар
|
|
Валерий | Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:46 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Недавно купил Хонду Пал 2. Бегает - шо бешеная табуретка! Проехал 50 км - на это ушла горловина масла, как минимум мл 50-80 (было залито почти под крышку). Подтекания масла нет. Посоветовали проверить зависание тросика дозатора масла - тросика вообще не обнаружил и даже места, где бы он мог крепиться на маслонасосе. Открутил свечу - просто залежи нагара!!!! Всё залеплено!!! Но дыма при работе как ни странно - нет! - только при разогреве немного подымит и потом прозрачно! Пробег хонды всего 2000 км - независимый и незаинтересованный в обмане знакомый эксперт (торгует скутерами - но это не его аппарат) сказал что хонда в очень хорошем состоянии и в первой комплектации. В связи с этим несколько вопросов: 1. Такой расход - это норма или много? 2. В чём может быть причина? 3. Если причина в маслонасосе - есть ли какие нибудь (НЕПРИЯТНЫЕ) особенности его разборки, продувки (типа - пружинки выпрыгивают, шарики выкатываются) 4. Можно ли на "палке" лить масло только в бензин, а масло-бак вообще не заполнять? 5. Можно ли для скутера применять автомобильные присадки к бензину для удаления нагара из камеры сгорания? С благодарностью и уважением ко всем!
Сообщение отредактировал Валерий - Воскресенье, 06.06.2010, 13:34 |
|
| |
Goblin | Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:33 | Сообщение # 2 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Quote (Валерий) Пробег хонды всего 2000 км подфортило 1. Расход масла должен быть около 1л на 800 км 2. Если больше, скорей всего масло попадает в картер через маслонасос - надо смотреть сальник маслонасоса 3. нет ничего такого 4. можно 5. нежелательно
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 08.06.2010, 20:02 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Спасиба! А как лучше удалить нагар из камеры сгорания? Как-то не хочется откручивать головку. Прокладка под головкой одноразовая или многоразовая?
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 09.06.2010, 11:46 | Сообщение # 4 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| только снимать головку, прокладку можно использовать старую. Головку откручивать и закручивать крест-накрест, чтобы её не покоробило
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 09.06.2010, 11:53 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| спасиба!)
|
|
| |
Fedostas | Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:11 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| скорее всего сальник - мой просто задубел
|
|
| |
hondapalaf5 | Дата: Среда, 28.07.2010, 10:11 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Возможно изза марки бензина дело, 92 или 95 используете?
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:14 | Сообщение # 8 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| hondapalaf5, Щас езжу на 92. Расход масла удалось ликвидировать заменой сальника (в другой теме форума) - до его замены, даже за ночь уровень масла в бачке уменьшался. Для удаления нагара, на свой страх и риск использовал "Антикокс Verylube" (Антикокс) - ну по крайней мере, по свече видно было, что почистило неплохо! Только, при использовании этой химии поршень надо поставить в верхнее положение, чтоб оно не попало на коленвал.
Сообщение отредактировал Валерий - Среда, 28.07.2010, 21:15 |
|
| |
arkan1 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 09:59 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Допоможіть!!! У мене є масло Dextron-6 жовтого кольору (не Dextron-II чевоне) чи підійде воно у редуктор, і скільки його потрібно. Дякую!
Black Hawk Arkan (страйкбол)
|
|
| |