Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где заливная.
Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись
информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний
редуктор.
Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В
районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное
отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться
до слива нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны
заднего колеса в нижней точке вариатора.
Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться
из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает
вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт
только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена
масла. Как правило необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А
то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?
Впринципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют покупайте
самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах.
Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с
вывешенным задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить
грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее
отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно
подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло
посмотрите что там слилось.
Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет
промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что
масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если
масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него
масло обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а
также сальника задней оси. Бывает что эти вещи протекают и тогда
владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб
не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет
сальник его необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то
отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не
забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого
очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий
для последующего контроля их герметичности...
Источник: http://www.scootvl.ru |