Главная
 
Скутерсайт о Honda PalПятница, 29.03.2024, 13:41



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Вариатор + Сцепление [3]
Впуск [1]
Выпуск [0]
Двигатель [5]
Карбюратор [2]
Пластик и кузовные элементы [3]
Редуктор [2]
Общее [2]
Электрооборудование [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Ремзона » Вариатор + Сцепление

Переделка Honda Pal II под широкий ремень

   Довелось мне поискать ремешок на своего боевого коня, но не тут то было... Купил я китайский безымянный, а он сцуко проехал только 50км и умер :( (отличный был ремешок :) ). Начал искать оригинальные BANDO или Athena 11,4х628 таких нет в наличии. А ездить на скуте всё равно надо, то я подобрал более подходящий ремешок, который был в наличии Athena 15,2х640. Широковат конечно, а что делать.

   Первым делом разбираем сцепление и на торкдрайве допиливаем пазы на 3мм вниз круглым маленьким напильником как показано ниже:

стоковое положение

переделанное положение торкдрайва



Затем меняем большую пружину на мягкую и собираем сцепление.
   Теперь только остаётся немного доделать вариатор. Для этого ставим шайбу после втулки вариатора толщиной 3мм, и по диаметру равному диаметру втулки, правда как на паловском коленвале с его шлицами неподвижной щеки вариатора в 1мм это реализуется (у меня колено с 16-го Tact'a и там шлицы нормальные), но я думаю что примудрить можно.

Вот и сказочке конец – кто читал, тот – молодец. До скорой встречи на страницах нашего сайта.
С уважением Goblin.

Обсудить на форуме.
Категория: Вариатор + Сцепление | Добавил: Goblin (25.05.2009)
Просмотров: 6617 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
Харьковский Независимый Скутер Клуб
.


Copyright Goblin Inc. © 2024