Обычно
внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в
непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки
находится фильтрующий элемент многоразового использования. В
подавляющем большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные
руководства рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В
наших условиях мы рекомендуем проводить обслуживание каждые 500 км.
Достаем фильтрующий элемент, проверяем его на отсутствие
повреждений. Внимательно осматриваем корпус фильтра на предмет
повреждений. Если повреждения обнаружены - замените поврежденные
детали. Если все в порядке - приступаем к промывке фильтрующего
элемента. Для промывки используется специальная жидкость при ее
отсутствии вместо нее можно использовать бензин. Промываем фильтрующий элемент в бензине, отжимаем (не выкручивать!), даем высохнуть. Пропитываем
фильтрующий элемент специальной пропиткой для фильтров, при отсутствии
фирменной пропитки можно применить моторное масло. Походит как
двухтактное, так и для четырехтактных двигателей. Отжимаем, не выкручивая и устанавливаем на место.
Источник: http://www.scootvl.ru |