Главная
 
Скутерсайт о Honda PalВоскресенье, 12.05.2024, 18:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Ремонт » Стоит ли брать фильтр нулевого сопротивления ?
Стоит ли брать фильтр нулевого сопротивления ?
UberfrugerДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В чем плюсы и минусы установки такого типа воздушного фильтра?

Продам 1,5 Honda Pal 2. Чёрная на ходу, после капиталки, красная без второй половинки картера. Находяться в смт Десна или за 100грн довезу до Киева (по почте не пошлю) 093-077-48-01 (2500грн) Или поменяю с доплатой на Yamaha BWS
 
GoblinДата: Среда, 28.12.2011, 13:17 | Сообщение # 2
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
при номинальной поршневой он не нужен, смысл есть устанавливать его только если ставить 65-ю поршневую
 
UberfrugerДата: Среда, 28.12.2011, 14:56 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне говорили что такой фильтр делает скут более резвым и шустрым, но быстрее убивает ЦПГ так как фильтрация хуже и внутрь попадает больше мусора- это правда?

Продам 1,5 Honda Pal 2. Чёрная на ходу, после капиталки, красная без второй половинки картера. Находяться в смт Десна или за 100грн довезу до Киева (по почте не пошлю) 093-077-48-01 (2500грн) Или поменяю с доплатой на Yamaha BWS
 
GoblinДата: Пятница, 30.12.2011, 19:26 | Сообщение # 4
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
резвым и шустрым делается настройкой карба и трансмисии, при условии хорошей компрессии и чистого поролона воздухофильтра
 
arkan1Дата: Четверг, 12.07.2012, 09:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Goblin 1+
У меня стоит 0-вик, резвости не добавило !
Чистка по мере загрязнения. С порооном попроще выкинул новый вставил, а тут помой дай высохнуть набрызгай маслом (которое стоит 50грн), и поролон за 1грн biggrin


Black Hawk Arkan (страйкбол)
 
poni440Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
При установки "нулевика" требуется замена жиклёров на большие. т.к. разряжение во впускном тракте становится меньше. Ощутимого прироста мощности сам по себе такой фильтр не даст. А вот в комплексе с настроенной системой выпуска (саксофоном), этот фильтр очень даже нужен.
 
MisterBoooДата: Пятница, 08.02.2013, 02:33 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Жиклеры менять на большие только при увеличении кубатуры, на 49.9 вполне достаточно перерегулировки карбюратора те нормолизовать смесь.Прирост в мощности и динамике есть но крайне небольшой и слабоощутимый,если фильтр хороший (не китай)то ничего не убьется(при своевременном обслуживании) благо расположение его весьма удачно в относительной дали от летящей грязи.Я модифицыровал "нулевики"капроновыми калготками biggrin пропитанными маселкой шикарная защита то попадания влаги! т.о Сакс+Большая кубатура+Замена лепестка+Жиклеры(Либо карбюратор)+Нулевик=самая логичная схема исполизования "НУЛЕВИКА"
 
bref94Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:49 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Салаги
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как известно старый фильтр во временем становится жесткий. патрубки фиговые. купил нулевик, промазал маслом все ништяк. чистка по мере загрязнения

не иду а еду, спасибо мопеду
 
FedostasДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:47 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я бы не ставил - пололонка получше фильтрует
 
Форум » Технический раздел » Ремонт » Стоит ли брать фильтр нулевого сопротивления ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2024