Стоит ли брать фильтр нулевого сопротивления ?
|
|
Uberfruger | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:48 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| В чем плюсы и минусы установки такого типа воздушного фильтра?
Продам 1,5 Honda Pal 2. Чёрная на ходу, после капиталки, красная без второй половинки картера. Находяться в смт Десна или за 100грн довезу до Киева (по почте не пошлю) 093-077-48-01 (2500грн) Или поменяю с доплатой на Yamaha BWS
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 28.12.2011, 13:17 | Сообщение # 2 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| при номинальной поршневой он не нужен, смысл есть устанавливать его только если ставить 65-ю поршневую
|
|
| |
Uberfruger | Дата: Среда, 28.12.2011, 14:56 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Мне говорили что такой фильтр делает скут более резвым и шустрым, но быстрее убивает ЦПГ так как фильтрация хуже и внутрь попадает больше мусора- это правда?
Продам 1,5 Honda Pal 2. Чёрная на ходу, после капиталки, красная без второй половинки картера. Находяться в смт Десна или за 100грн довезу до Киева (по почте не пошлю) 093-077-48-01 (2500грн) Или поменяю с доплатой на Yamaha BWS
|
|
| |
Goblin | Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:26 | Сообщение # 4 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| резвым и шустрым делается настройкой карба и трансмисии, при условии хорошей компрессии и чистого поролона воздухофильтра
|
|
| |
arkan1 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 09:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Goblin 1+ У меня стоит 0-вик, резвости не добавило ! Чистка по мере загрязнения. С порооном попроще выкинул новый вставил, а тут помой дай высохнуть набрызгай маслом (которое стоит 50грн), и поролон за 1грн
Black Hawk Arkan (страйкбол)
|
|
| |
poni440 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:58 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| При установки "нулевика" требуется замена жиклёров на большие. т.к. разряжение во впускном тракте становится меньше. Ощутимого прироста мощности сам по себе такой фильтр не даст. А вот в комплексе с настроенной системой выпуска (саксофоном), этот фильтр очень даже нужен.
|
|
| |
MisterBooo | Дата: Пятница, 08.02.2013, 02:33 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Жиклеры менять на большие только при увеличении кубатуры, на 49.9 вполне достаточно перерегулировки карбюратора те нормолизовать смесь.Прирост в мощности и динамике есть но крайне небольшой и слабоощутимый,если фильтр хороший (не китай)то ничего не убьется(при своевременном обслуживании) благо расположение его весьма удачно в относительной дали от летящей грязи.Я модифицыровал "нулевики"капроновыми калготками пропитанными маселкой шикарная защита то попадания влаги! т.о Сакс+Большая кубатура+Замена лепестка+Жиклеры(Либо карбюратор)+Нулевик=самая логичная схема исполизования "НУЛЕВИКА"
|
|
| |
bref94 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:49 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Салаги
Сообщений: 29
Статус: Offline
| как известно старый фильтр во временем становится жесткий. патрубки фиговые. купил нулевик, промазал маслом все ништяк. чистка по мере загрязнения
не иду а еду, спасибо мопеду
|
|
| |
Fedostas | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:47 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Я бы не ставил - пололонка получше фильтрует
|
|
| |