Главная
 
Скутерсайт о Honda PalПонедельник, 13.05.2024, 15:04



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический раздел » Ремонт » зарядка аккумулятора (заряжать скутер автозарядкой или не заряжать)
зарядка аккумулятора
skvojДата: Вторник, 10.08.2010, 22:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
купил себе бу палку,очень понравился,к тому-же мой первый скут,купил но по незнанию не заметил проблему,крепления глушака были оторваны(но пока вроде держится,я его притянул к движку,если отвалится то с поршневой xD)к тому же я не прыгаю на нем особо,но суть не в этом,аккум был севший изначально,но проехав всю Москву он так и не подзарядился,наоборот,будто сел,(поворотники и сигнал вообще перестали работать)взял вот сегодня у друга автозарядку т-1021 на коробке написано для зарядки 12V(3-80A)на акуме все на японском,но насколько я понял ток у него 4А,зарядка эта имеет режим*авто*так что если кто знает что нибуть про эту зарядку,пишите,завтра напишу,как зарядился и что с акумом вообще стало=)просто читал что авто зарядкой*ВООБЩЕ* заряжать нельзя,а тут такая интересная весЧица в руки попала
 
FedostasДата: Среда, 11.08.2010, 10:29 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну перво-наперво по аккумулятору.
При емкости в четыре ампер/часа номинальный зарядный ток у него должен быть 400 Ма. (0.4А). - это если заряжать.
При этом токе напряжение на клеммах не должно быть выше 14.5 вольт. Если Ваш аккумулятор не "сосет" при этом напряжении эти 400Ма (или больше) - то аккумулятор дохлый (или как вариат сухой).
Так же если на клеммах Вашего аккумулятора (неподключенного ни к чему) напряжение менее 10.5 (ну МИНИМУМ 10в) его то же можно смело без зазрения совести выкинуть и купить новый.

Теперь рассмотрим случай когда напряжение о котором я писал выше в норме 10.5-14.0 а аккумулятор не заряжается,стартер не крутит и т.д.

У многих (не буду утверждать что у всех) необслуживаемых аккумуляторов есть верхняя крышка которая как правило либо прищелкнута либо в нескольких точках приварена или приклеена к корпусу. Аккуратненько удалив ее можно с радостью лицезреть резиновые колпачки которыми закрыты горловины банок.
Берем шприц и заливаем в каждую банку по 2-3 кубика ДИСТИЛИРОВАННОЙ!!! воды.
Собираем в обратном порядке , заряжаем.
Данная процедура как правило практически полностью восстанавливает емкость АКБ - Проверенно лично и неоднократно.

Но первым делом надо посмотреть заряжает ли генератор аккумулятор.

Сделать это просто сравните напряжение на неподключенном аккумуляторе (мопеде с выключенным зажиганием) и на заведенном.
С работающим двигателем напряжение должно увеличится что говорит что зарядка работает.
Так же стоит обратить внимание на отсутствие перезаряда но это уже другая история.

 
skvojДата: Среда, 11.08.2010, 11:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
к сожалению нет вольт метра,про восстановление аккума я уже читал)...в общем,поставил я его вчера часа на 3(чтоб проверить)акум еле теплый,а значит наверно всетаки *сосет* поставил на скут,стартер не работает(может проблема в стартере ,так как при покупки проверить небыло возможности)но поворотники тоже по прежнему не работают,хотя фара стала гореть ярче и стабильнее,а и еще,при повороте ключа загорается лампа на приборке(масло) хотя масло в бачке еще есть,3см от дна,и сигнал тоже не работает
 
ВалерийДата: Среда, 11.08.2010, 16:52 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
на каком то форуме читал, что чтоб не запороть аккум автомобильной зарядкой - рекомендуется подключать его к зарядке через 12-ти вольтовую лампочку (дальнего/ближнего света).

Кстати есть какой то способ полноценно ездить на убитом аккумуляторе (разумеется без электро-стартера - только кик), при этом все световые приборы работают нормально - для этого к убитому аккуму каким то образом подключают конденсатор. На моём скутере у прежнего хозяина именно так и было сделано.

Сообщение отредактировал Валерий - Среда, 11.08.2010, 16:58
 
skvojДата: Среда, 11.08.2010, 21:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не маленький же должен быть конденсатор(по ёмкости) Валерий, а этот конденсатор у тебя случаем нигде не завалялся,просто я может у себя порылся поискал такой же

Добавлено (11.08.2010, 22:00)
---------------------------------------------
и всетаки больше волнует вопрос электроники,вот индикатор масла,реально горит если масла 3см до дна?причем еще один факт,когда жму на *сигнал*диод гаснет,поэтому мне и кажется что гдето замыкание,будь у меня мультиметр,давным давно бы всю проводку перепроверил и заменил

 
GoblinДата: Четверг, 12.08.2010, 07:08 | Сообщение # 6
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
найди у кого-нибудь мультиметр, намного проще будет
 
BarmenДата: Четверг, 12.08.2010, 07:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ого! А у меня акума никогда не было! Всё работает отлитчно, кроме поворотников. сигнал и фара работают на ура :)! Езжу и проблем не знаю, правда Пал у меня первый старенький, пробывал подсоединять акум от машины стартер заводит хорошо smile

Сообщение отредактировал Barmen - Четверг, 12.08.2010, 07:16
 
ВалерийДата: Четверг, 12.08.2010, 07:28 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
skvoj, Конденсатор маленький (а может и ещё шо то там было - диод, например, не успел разглядеть - всё было перемотано изолентой) - не больше большого пальца руки. Думаю, что он служил не накопителем энергии, а что то вроде фильтра или "перепускного клапана". Прежний хозяин при мне его снял - выкинул старый аккум и поставил новый.
 
FedostasДата: Четверг, 12.08.2010, 09:11 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне сдается что данный экземпляр Пал-а уже подвергся "тюнингу" со стороны умельцев...
Качайте мануал на безвариаторную модель(отличия ничтожны) ,вооружайтесь мультиметром и приводите все в соответствие с документацией.
Привешивание всяких соплей в виде конденцаторов - это родом из детства.
Пал работает БЕЗ конденсатора.
Занятие конечно немножко нудное ,но зато по окончании этих работ Вы сможете уверенно ездить туда куда Вам надо неопасаясь что сядет аккумулятор,откуда нибудь пойдет дым и т..д.
Ненадо ничего изобретать - японцы уже все изобрели - надо просто привести в соответствие.

Удачи

 
skvojДата: Четверг, 07.10.2010, 15:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем мертв мой акум,вроде зарядка показывает *полный заряд*цепляю на акум поворотник,не пашет...даже поворотник на всякий случай проверил =D от комповского АТА питания светит норм,но странно блин то,что в начале (первый день как купил)у него поворотники хоть когда подгазовываеш на месте работали,и сигнал...а сейчас никакой реакции.

в общем как получу зарплату(с практики =D 5500 руб) пойду смотреть акум,думаю на кожуховской найдется,там вроде полно запчастей разных,целый авто-мото рынок,прям савёлка=)только для авто запчастей огромная территория заваленная различными деталями,преимущественно для авто,а рядом 2х или 3х этажный центр где продают и запчасти и сами машины,а на 2ом этаже есть магазин где немало запчастей для скутеров(у выхода на балкон,слева)

 
ВалерийДата: Четверг, 07.10.2010, 15:56 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой совет - перед походом за акумом - померяй линейкой размеры места под акум под сиденьем - размеры некоторых акумов - отличаются буквально на миллиметры - но тогда этот аккумулятор приходиться забивать кувалдой шоб сиденье закрылось!!!!
 
FedostasДата: Понедельник, 11.10.2010, 17:56 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
посмотри не высох ли твой аккумулятор (да же если пробок явно нет - они наверняка есть под приклеенной а иногда и приваренной крышкой). Очень на это похоже. КЗ в банках похоже у Вас нет. Попробуйте - новый купить успеете.
 
юфоДата: Вторник, 12.03.2013, 10:55 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите, можно ли заряжать гелевый АКБ? Если да, то какие тонкости есть в этом процессе?

Добавлено (12.03.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Что никто не поможет? Или может никто не знает?


Южный Федеральный Округ
 
iskanderДата: Вторник, 12.03.2013, 19:41 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зарядка гелев. акком.:    http://www.bassclub.ru/gelevaya-akb-instrukciya-po-zaryadke/

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116616

http://www.uralfishing.ru/forum....3f408d7


Тише едешь- дальше будешь.
 
bref94Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:04 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Салаги
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я поставил на скутер вольтметр, фотки выложу потом

не иду а еду, спасибо мопеду
 
Форум » Технический раздел » Ремонт » зарядка аккумулятора (заряжать скутер автозарядкой или не заряжать)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2024