|
| Скутерсайт о Honda Pal | Понедельник, 13.05.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS |
Как отрегулировать карбюратор
| |
sim | Дата: Среда, 31.08.2011, 08:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Народ подскажите как правильно отрегулировать карбюратор, потому что никак не получается,то высокие обороты то перегревается.
|
|
| |
Goblin | Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:46 | Сообщение # 2 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| В первую очередь выкрути свечу, если она черного цвета - перелив однозначный. Свечу можно промыть промывкой для свечей или для карбов(или заменить). Потом надо снять карб, разобрать, хорошенько его промыть, продуть (только хорошенько - халява не катит). Собрать все в нужном порядке.
Настраиивем карб. Я лично настраиваю так: 1. Закручиваю винт качества до упора и потом откручиваю на пол оборота. Винт ХХ (холостого хода) устанавливаю приблизительно в среднее положение. 2. Завожу скут, если не заводится, закручиваю немного ХХ, пока не начнет заводиться. Если обороты слишком большие - откручиваю ХХ. Добиваюсь нормальных оборотов ХХ. 3. Потом начинаю откручивать винт качества смеси (КС), пока не двигло не наберет максимальные обороты и закручиваю обратно на пол оборота. Регулирую ХХ. 4. Пробую ехать, если тупит при старте, то закручиваю КС еще на четверть оборота. 5. Смотрю через некоторое время свечу, если опять черная, то в карбе ОПУСКАЮ иглу на дросельной заслонке на одно деление и повторяю всю регулировку снова.
Еще стоит глянуть на пусковой обогатитель. Подается ли на него напряжение(10-12в) и работает ли сам обогатитель - игла должна при подаче напряжения выползать на 2-4 мм (через 3-5 мин) и при отключении плавно прятаться обратно. При чем двинется не сама игла , а пластмасовый цилиндрик вместе со всем.
Взято с какого-то сайта, но я делаю также и всегда всё отлично получается
|
|
| |
Relond | Дата: Суббота, 01.10.2011, 13:28 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Есть проблема ..думаю с карбом суть такова: 1.плохо заводиться 2.едет около 2-3 мин ( ручка до упора), потом есть только холостые. Дам газу глохнет.. думал проблема в вакуумном клапане, пустил на самотёк от бака до карба ..то же самое только теперь с выхлопной дым как с паровоза))) Менял поплавок, от такта ставил. ЦПГ проехала 100 км после ремонта , колено в хорошем состоянии Что с этим чудом японской техники?))
|
|
| |
Goblin | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:42 | Сообщение # 4 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| а главный топливный жиклёр не забит, поплавок нигде не подклинивает?
|
|
| |
Relond | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:05 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| жиклер не забит ( сам думал об этом, проверил) поплавок не знаю..может быть ибо сейчас вообще не могу завести мопед компрессия в норме свеча новая , искра есть короче это меня з..бало .. не знаю что и делать
|
|
| |
Goblin | Дата: Вторник, 04.10.2011, 07:54 | Сообщение # 6 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| может подклинивать запорная игла, та, что под поплавком, слей бенз с карба через сливной винт и попробуй дунуть в трубку карба, что идёт с бака, продувается или нет
|
|
| |
Relond | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:08 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| она то дуться но очень плохо... лепестковый клапан может быть причиной???
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 05.10.2011, 08:00 | Сообщение # 8 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Quote (Relond) она то дуться но очень плохо... возможно уровень в поплавковой маленький, не успевает заполняться, выстави уровень в поплавковой
Quote (Relond) лепестковый клапан может быть причиной??? сначала карб отрегулируй, а там дальше посмотрим
|
|
| |
Relond | Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:52 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| и так ..итоги ремонта ..клин иглы на поплавке...как это устранить?? и какова причина может быть( причина клина)
|
|
| |
bref94 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:14 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Салаги
Сообщений: 29
Статус: Offline
| ребята, а если я закручиваю винт КС то смесь становится бедная?
не иду а еду, спасибо мопеду
|
|
| |
Goblin | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:09 | Сообщение # 11 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата (Relond) и так ..итоги ремонта ..клин иглы на поплавке...как это устранить?? и какова причина может быть( причина клина) посмотреть, в порядке ли колодец иглы, есть ли на игле зазубрины, износ, если игла - поставить новую иглу
|
|
| |
Goblin | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:10 | Сообщение # 12 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата (bref94) ребята, а если я закручиваю винт КС то смесь становится бедная? смесь становится богаче
|
|
| |
bref94 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:28 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Салаги
Сообщений: 29
Статус: Offline
| такая проблема: отругулировал карб, ездил нормально и при этом свечка цвет менять не собирается. уже обогатитель отключал, качество смеси выкручивал по полной, один фиг свечка черная. может ли это быть из за того что добавляю масло в бак?
не иду а еду, спасибо мопеду
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 10.04.2013, 09:39 | Сообщение # 14 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата (bref94) уже обогатитель отключал если его просто отключить, то наоборот будет обогащённая смесь, его ещё надо заглушить
Цитата (bref94) свечка черная. может ли это быть из за того что добавляю масло в бак? выложи фото
|
|
| |
bref94 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 13:49 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Салаги
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
не иду а еду, спасибо мопеду
|
|
| |
|
Copyright Goblin Inc. © 2024 |
|
| |