Главная
 
Скутерсайт о Honda PalВоскресенье, 12.05.2024, 09:53



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический раздел » Тюнинг » Мозг (помогите)
Мозг
BournДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на хонда пал ведь такой мозг ставиться? ну я имею ввиду он подойдет для него просто решил поставить без ограничителя cool
Прикрепления: 0042638.jpg (126.7 Kb) · 0380812.jpg (86.2 Kb)


Сообщение отредактировал Bourn - Понедельник, 11.04.2011, 16:31
 
RelondДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А с чего ты взял, что там ограничитель есть???
я слышал что на старых мопедах нету
 
BournДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на 40 загорается лампочка спид это что по твоему?
 
RelondДата: Понедельник, 11.04.2011, 20:22 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
так эта лампочка на скорость не влияет.. biggrin
у тя максималка какая ?
вот ограничитель как сработает то услышишь тупой звук, похож на тот когда заводишь без свечи, и сразу же пропадёт тяга, вот это и называется ограничитель (не научно))
если у тебя, у пала,на максималке такое есть, то это оно ( только не перепутай с перегревом там похожий звук)
 
BournДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Макс 50 больше что то не дает разогнаться я завтро к мастеру пусть скажет тогда что не дает разогнаться больше
 
RelondДата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:30 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
не дает разогнаться:
вариатор
не правильный вес роликов
дисбаланс роликов
стёртый ремень
плохой бензин
проблемы с лепестковым клапаном(но не в твоем случае)
убитый двигатель(компрессия никакая)
не правильна смесь(карб)
забит глушак
уж потом вся электроника
комут с ограничителем отсекает только тогда когда обороты двигателя критичны (близятся к максимуму)
отпиши что мастер прописал biggrin

biggrin

 
GoblinДата: Четверг, 21.04.2011, 10:13 | Сообщение # 7
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
на пале нет ограничителя, смотри трансмиссию
 
RelondДата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я не знаю есть или нет ..(может меня комут не родной )хз..было ехал около 70 км(колыхал на трассе) и мопед не был перегрет возник странный звук как бы компрессии нету и потом начали резко падать обороты ..я сбил газ , крутанул ключом и дальше поехал нормально..что это было????( двигло после этого( 400 км накатал) вскрывали смотрели все было хорошо )
У меня пал уже почти умер((
что то в моторе цокот (походу с пальца на поршне слетела пружинка ) к чему это приведет??
на мопеде не катался после появления звука
сори что не совсем в эту тему написал)
 
GoblinДата: Среда, 27.04.2011, 13:41 | Сообщение # 9
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Relond)
что то в моторе цокот (походу с пальца на поршне слетела пружинка ) к чему это приведет??

в лучшем случае - новый поршень и проточка цилиндра, в худшем - клин - новое колено, а раз поменял колено, то сразу менять сальники и подшипники коренные
 
RelondДата: Среда, 04.05.2011, 19:20 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Клина не было и двигатель можно завести, но почти сразу же глохнет sad
 
GoblinДата: Четверг, 05.05.2011, 12:53 | Сообщение # 11
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
смотри поступление топлива, если там всё ок, лепестковый клапан
 
RelondДата: Понедельник, 16.05.2011, 16:05 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, добрался я к мопеду..
колено на свалку, цилиндр (был последний ремонт) наверняка тоже
такая вот чепуха...(
так что думаю..что мой пал уже умер)
 
LeonchickДата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:07 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Больше 50 не едит из-за вариатора там в место него стоит что то типо пластины у меня такаяже хрень думаю поменять .Говорят от дио подходит

Leonchick
 
GoblinДата: Четверг, 02.06.2011, 00:56 | Сообщение # 14
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Relond)
так что думаю..что мой пал уже умер)

попробуй ремонтный поршень от сузы, там и палец на 10 и диаметр 41 в нулевом размере
 
RelondДата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:37 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
дак поршень то не проблема(проточим цилиндр -увеличение кубатуры=)))
вот колено меня парит..хотя нашел инет магазин где толкают колена даже для пала как и для первого так и для второго ( для второго только мототех)..цена 300 с лишним грн и + поршень хороша проточка с фунинговкой прокладки , сальники, подшипники в суме будет 600-700 грн ...а двигло с узлом стоит 1000-1200.э.
стоит ремонтировать пал или нет...???
+ мне нужно выхлопную, и задний диск..что на б\у двигле стоит
 
Форум » Технический раздел » Тюнинг » Мозг (помогите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2024