пал опять не заводится
|
|
hondar | Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Статус: Offline
| в сервисе сказали он уже умер ему ничего не поможет, может просто не хотели заморачивать) у меня подозрения что это стартер, везвариаторный пал аф-17 насколько я понял вращается он не как все тоесть в противоположную сторону, в москве такой фиг найдешь какие будут варианты? или может проблема в чем то другом ? как будто искры не хватает но все проверил все нормально не знаю что может быть еще надеюсь на помощь
|
|
| |
Dj_savok | Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:56 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Статус: Offline
| С ножки заводится? Бензин поступает из карбюратора?
|
|
| |
Goblin | Дата: Пятница, 11.05.2012, 08:19 | Сообщение # 3 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Сальники коленвала целые, лепестковый клапан проверял, компрессия какая?
|
|
| |
hondar | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:50 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Статус: Offline
| вобщем история такая: был слабо закручен болт на передней звезде вариатора, и резьба сточилась немного, для того чтобы закрутить потуже пришлось отодвинуть диск переднего вариатора чуть дальше для этого я вынул шайбу что стояла перед самим диском, затем закрутил все и какое то время ехал и все было ок, затем перестал заводится и иногда с ножки и толкача врубался, пару раз, когда открыл посмотреть вариатор то увидел что скобу храповика уничтожило из за этого смещения, немного поцарапался бендикс но вроде работает компрессию не проверял до сальников и пр пока тоже не добрался надеюсь завтра будет время покапаюсь может что прояснится
|
|
| |
Goblin | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 08:53 | Сообщение # 5 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| жду больше инфы
|
|
| |
temka321 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:52 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Статус: Offline
| похожая ситуация: по началу просто заглох,стал глохнуть на низах! струдом заводился,на каком то моменте опять заглох и не заводится! свечу проверил-искра хорошая,карб под компрессором продувал! пришел на сл.день в гараж решил еще раз попробовать: со стартера завелся-заглох!потом спинка пришлось,завелся,проехал,на повороте снова встал-больше так и не завел! катил! Не знаю в чем проблема! помогите,если кто сможет!
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 23.05.2012, 08:56 | Сообщение # 7 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| сальники коленвала в порядке, лепестковый смотрел?
|
|
| |
hondar | Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:06 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Статус: Offline
| сегодня вскрыл поршневую, видимо когда отвалился глушак туда попал нефилых шлах и поршень подстачило вместе с кольцами, сейчас раздумываю над цпг, какую брать обычную или тюнингованную, если 65 конечно подойдет. если поршневая не поможет то остается бендикс, на палке он крутится в другую сторону и таких нет в продаже, что можно с этим придумать, кто как выходил из положения ? всем спасибо за ответы )
|
|
| |
Goblin | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 08:18 | Сообщение # 9 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Quote (hondar) какую брать обычную или тюнингованную чтоб брать тюнингованую надо посмотреть в каком состоянии коленвал и подшипники
Quote (hondar) то остается бендикс а что с ним?
|
|
| |
самоходчик | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:45 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Статус: Offline
| купил хонду пал несколько лет назад отдал на ремонт теперь мучаюсь поменял поршневую проверил все( пригнали брата близнеца и проверяли все на нем), и только благодаря вашему сайту понял причину моих бед кто подскажет где взять:1 сальники коленвала 2 коленвал и сколь ко стоит в $
|
|
| |
|