Разборка щек вариатора
|
|
shura_zd | Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане, не могли бы Вы рассказать подробно, желательно во всех деталях и по возможности с поясняющими фотографиями как разобрать вариатор (и тот где ролики и тот где прижимная или отжимная пружина). Я слышал что для откручивания одной из гаек можно вместо исспользования ударной отвертки надо просто зажать задний тормоз и при етом откручивать, реально ли это? Мне важно чтоб инструменты которыми Вы пользовались не были извратными желательно чтобы они были доступными в каждом гараже. Я думаю что данная инфа будет полезна всем посетителям данного форума потому как с данной проблемом сталкиваются все Palовики рано или поздно. Заранее благодарен!
|
|
| |
iskander | Дата: Вторник, 30.03.2010, 19:53 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Увы, но у меня безвариатарный ПАЛ , А сцепление, если такое же устройство. То с помощью молотка и большой отвертки, правда сверху ногами давлю... Добавлено (30.03.2010, 20:53) --------------------------------------------- Увы, но у меня безвариатарный ПАЛ , А сцепление, если такое же устройство. То с помощью молотка и большой отвертки, правда сверху ногами давлю...
Тише едешь- дальше будешь.
|
|
| |
Goblin | Дата: Четверг, 01.04.2010, 09:17 | Сообщение # 3 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| 1. Там, где вариатор, разбирается легко: ставишь уголок и упираешь его в зубья неподвижной щеки вариатора, а ключом откручиваешь гайку 2. Сцепление немного посложней, нужно сделать съёмник по типу , и спокойно его открутишь. Самый большой геморрой - это снять гайку, я делал так: зажимал колокол сцепления в тиски и аккуратно зубилом и молотком откручивал гайку.
|
|
| |
dron_topar | Дата: Среда, 21.04.2010, 17:15 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Статус: Offline
| привет у меня безвариаторный пал но сцепление я снял лихо без съемников берешь пассатижи без изоляторов вставляешь ручками в отверстия промеж ручек монтажку, придерживаешь пассатижи и откручиваешь накидным ключем на 14 вот и все. а само сцепление зажимал колокол (колодки) немного в тиски берешь ключ на 38 если такого нет берешь на 36 и делаешь из него на 38 при помощи балгарки на все про все ушло примерно30 минут
|
|
| |
hondapalaf5 | Дата: Среда, 28.07.2010, 10:04 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| У меня тоже безвариаторный, сцепление снимали вдвоем воопще по Пещерному :), нашли арматуру угловую, вставили между зубьями звездочки, и уперли в стенку заднюю.Один держит ,другой откруивает ключом и помогает молотком Или это не сцепление было,хз Там где кик вопщем.
Сообщение отредактировал hondapalaf5 - Среда, 28.07.2010, 10:05 |
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 28.07.2010, 11:08 | Сообщение # 6 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| это вариатор или шкив для безвариаторного, сцепление напротив колеса заднего
|
|
| |
poni440 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 18:16 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Для разборки вариатора я сделал вот такое приспособление. Добавлено (30.07.2010, 19:16) --------------------------------------------- Думаю из фоток понятно как им пользоваться.
|
|
| |