Главная
 
Скутерсайт о Honda PalВоскресенье, 06.07.2025, 22:51



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разборка щек вариатора
shura_zdДата: Вторник, 30.03.2010, 17:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, не могли бы Вы рассказать подробно, желательно во всех деталях и по возможности с поясняющими фотографиями как разобрать вариатор (и тот где ролики и тот где прижимная или отжимная пружина). Я слышал что для откручивания одной из гаек можно вместо исспользования ударной отвертки надо просто зажать задний тормоз и при етом откручивать, реально ли это? Мне важно чтоб инструменты которыми Вы пользовались не были извратными желательно чтобы они были доступными в каждом гараже. Я думаю что данная инфа будет полезна всем посетителям данного форума потому как с данной проблемом сталкиваются все Palовики рано или поздно. Заранее благодарен!
 
iskanderДата: Вторник, 30.03.2010, 19:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Увы, но у меня безвариатарный ПАЛ , А сцепление, если такое же устройство. То с помощью молотка и большой отвертки, правда сверху ногами давлю...

Добавлено (30.03.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Увы, но у меня безвариатарный ПАЛ , А сцепление, если такое же устройство. То с помощью молотка и большой отвертки, правда сверху ногами давлю...


Тише едешь- дальше будешь.
 
GoblinДата: Четверг, 01.04.2010, 09:17 | Сообщение # 3
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
1. Там, где вариатор, разбирается легко: ставишь уголок и упираешь его в зубья неподвижной щеки вариатора, а ключом откручиваешь гайку
2. Сцепление немного посложней, нужно сделать съёмник по типу , и спокойно его открутишь. Самый большой геморрой - это снять гайку, я делал так: зажимал колокол сцепления в тиски и аккуратно зубилом и молотком откручивал гайку.
Прикрепления: 5519482.jpg (25.6 Kb)
 
dron_toparДата: Среда, 21.04.2010, 17:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет у меня безвариаторный пал но сцепление я снял лихо без съемников берешь пассатижи без изоляторов вставляешь ручками в отверстия промеж ручек монтажку, придерживаешь пассатижи и откручиваешь накидным ключем на 14 вот и все. а само сцепление зажимал колокол (колодки) немного в тиски берешь ключ на 38 если такого нет берешь на 36 и делаешь из него на 38 при помощи балгарки на все про все ушло примерно30 минут
 
hondapalaf5Дата: Среда, 28.07.2010, 10:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже безвариаторный, сцепление снимали вдвоем воопще по Пещерному :), нашли арматуру угловую, вставили между зубьями звездочки, и уперли в стенку заднюю.Один держит ,другой откруивает ключом и помогает молотком smile Или это не сцепление было,хз smile Там где кик вопщем.

Сообщение отредактировал hondapalaf5 - Среда, 28.07.2010, 10:05
 
GoblinДата: Среда, 28.07.2010, 11:08 | Сообщение # 6
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
это вариатор или шкив для безвариаторного, сцепление напротив колеса заднего
 
poni440Дата: Пятница, 30.07.2010, 18:16 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Для разборки вариатора я сделал вот такое приспособление.

Добавлено (30.07.2010, 19:16)
---------------------------------------------
Думаю из фоток понятно как им пользоваться.

Прикрепления: 8001572.jpg (39.4 Kb) · 0229426.jpg (67.9 Kb) · 8634257.jpg (44.5 Kb) · 2885096.jpg (52.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2025