Главная
 
Скутерсайт о Honda PalСуббота, 05.07.2025, 21:03



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
люфт коленвала
FedostasДата: Вторник, 27.04.2010, 19:46 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот мой пал наконец то поехал как надо ,но при замене роликов-грузиков вариатора обнаружился небольшой ( а на самом деле огромный angry порядка 0.2-0.3 мм ) люфт коленвала. люфт присутствует в горизонтальном направлении ,а в вертикальном неощутим . Вообщем откладывать это в долгий ящик не стоит и в субботу - воскресенье думаю я расколоть моторчик да посмотреть что там внутри biggrin . Надеюсь дело обойдется только заменой подшипников - сальников (хотя эти пока воздух не сосут ,но как говорится - до кучи...) Несколько хуже будет если окажутся раздолбанные посадочные гнезда - возможно придется растачивать и делать переходные кольца (как вариант) Но надеюсь обойдется - на мой взгляд гнездо диаметром 47 мм имеет достаточную площадь что бы выдержать нагрузки от 50 кубовой ЦПГ.

Если народу интересно выложу фото данного ремонта с комментариями - а'ля статейка.

С Уважением

 
iskanderДата: Среда, 28.04.2010, 09:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно интересно...Ждем фото... biggrin

Тише едешь- дальше будешь.
 
GoblinДата: Среда, 28.04.2010, 14:45 | Сообщение # 3
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fedostas)
Несколько хуже будет если окажутся раздолбанные посадочные гнезда

это врядли, подшипники 100%
 
FedostasДата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:54 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
И так двигатель снят ,головка и цилиндр откручены (пионеры прикрутили ну очень качественно - от шпилек скрежет стоял...)
Взору открылась страшная (хотя не очень) картина
Часть нижнего кольца дематериализовалась.... головка имеет следы как ее колошматило обломком..(забыл сделать фото)
Как ни страннло при всем этом цилиндр цел-целехонек wacko
Хочу спросить ГУРУ - а правильно ли стоит поршень (случаем не задом на перед) и как правильно поставит кольца ( с ипонцами сталкиваюсь впервые - в детстве ява карпаты ПС - с ними все понятно)
Коленвал как не странно износа не имеет можно сказать вообще ( как и вариатор) - складывается мнение что особо много не ездил

Прилагаю фото колец и поршня(вид сверху

Добавлено (02.05.2010, 20:54)
---------------------------------------------
ну вот ремонт окончен!!!
статью принято решение не писать та как все и так подробно описано в статье по замене коленвала многоуважаемого "Гоблина".
Стартер был мало того что от дио.... от еще был сгоревший - пришлось тряхнуть стариной -перемотать - теперь завожусь кнопкой biggrin
с посадочными гнездами было все в порядке, а вот пара резьб на большой половине картера - расслабленны....(но не сорваны)
Вообщем сегодня уже прокатился за пивом cool
если у кого есть вопросы по стартеру- обращайтесь

Прикрепления: 0633453.jpg (136.6 Kb) · 8509231.jpg (220.3 Kb)
 
iskanderДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:01 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю. Теперь не спешить с обкаткой и правильно его обкатать...

Тише едешь- дальше будешь.
 
GoblinДата: Среда, 12.05.2010, 11:52 | Сообщение # 6
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Fedostas прими и мои поздравления
 
FedostasДата: Суббота, 15.05.2010, 07:58 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2025