И так двигатель снят ,головка и цилиндр откручены (пионеры прикрутили ну очень качественно - от шпилек скрежет стоял...)
Взору открылась страшная (хотя не очень) картина
Часть нижнего кольца дематериализовалась.... головка имеет следы как ее колошматило обломком..(забыл сделать фото)
Как ни страннло при всем этом цилиндр цел-целехонек
Хочу спросить ГУРУ - а правильно ли стоит поршень (случаем не задом на перед) и как правильно поставит кольца ( с ипонцами сталкиваюсь впервые - в детстве ява карпаты ПС - с ними все понятно)
Коленвал как не странно износа не имеет можно сказать вообще ( как и вариатор) - складывается мнение что особо много не ездил Прилагаю фото колец и поршня(вид сверху
Добавлено (02.05.2010, 20:54)
---------------------------------------------
ну вот ремонт окончен!!!
статью принято решение не писать та как все и так подробно описано в статье по замене коленвала многоуважаемого "Гоблина".
Стартер был мало того что от дио.... от еще был сгоревший - пришлось тряхнуть стариной -перемотать - теперь завожусь кнопкой
с посадочными гнездами было все в порядке, а вот пара резьб на большой половине картера - расслабленны....(но не сорваны)
Вообщем сегодня уже прокатился за пивом
если у кого есть вопросы по стартеру- обращайтесь