Сломался маслонасос.
|
|
drk1n1 | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Такая проблема слишком много масла попадает в поршневую. Как от этого избавиться. Или если я просто перекрою доступ масла к поршневой и буду мешать масло баке это нормально 7 Добавлено (12.08.2013, 20:45) --------------------------------------------- Еще если не трудно попрошу объяснить. Или показать на фото. Куда подключаются шланги от масло бака, от бензобака. Если будет на фото буду благодарен.
|
|
| |
Goblin | Дата: Вторник, 13.08.2013, 09:05 | Сообщение # 2 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата (drk1n1) Такая проблема слишком много масла попадает в поршневую. Как от этого избавиться Походу сальник маслонасоса износился
Цитата (drk1n1) если я просто перекрою доступ масла к поршневой и буду мешать масло баке это нормально 7 нормально, главное не забывать
Цитата (drk1n1) Еще если не трудно попрошу объяснить. Или показать на фото. Куда подключаются шланги от масло бака, от бензобака. Если будет на фото буду благодарен.
остальное в http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-901-1
|
|
| |
drk1n1 | Дата: Среда, 14.08.2013, 11:03 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 4
Статус: Offline
| И еще вопрос будет. Что может такое быть. Когда пытаюсь завести скутер в поршневую бензин или не попадает или попадает но очень много. Иногда получается завести и скут работает. Что может быть. Добавлено (14.08.2013, 11:03) --------------------------------------------- И можно еще фотографию схему электропроводки на пале. Буду очень благодарен. И как выставить на пале зажигание ?
|
|
| |
Goblin | Дата: Четверг, 15.08.2013, 08:56 | Сообщение # 4 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| отсоедини карб, впрысни бенза в патрубок (1 шприц) и попробуй завести, если заводится - крути карб, как на ссылке выше, если нет и искра есть - смотри на герметичность сальников коленвала и маслонасоса, электропроводка такая же, как и на dio 18
|
|
| |
drk1n1 | Дата: Четверг, 15.08.2013, 11:09 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо. Буду смотреть.
|
|
| |
Goblin | Дата: Суббота, 17.08.2013, 12:44 | Сообщение # 6 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| если что - задавай вопросы
|
|
| |
drk1n1 | Дата: Среда, 21.08.2013, 09:04 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А можно ли вообще убрать лепестковый клапан. И сделать скутер примерно по такому принципу как раньше были 2х тактные мотоциклы. От бака сделать краник в карб. Масло в баке мешать. И чтоб без лепестков.
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 04.09.2013, 18:40 | Сообщение # 8 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| не а не получится, заводится не будет, для этого надо чтобы впуск был на цилиндре
|
|
| |
drn1k1 | Дата: Суббота, 14.09.2013, 20:13 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А можно про это подробней.
|
|
| |
Goblin | Дата: Пятница, 25.10.2013, 16:21 | Сообщение # 10 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| слева смесь подаётся из карбюратора в цилиндр через перепускное окно, в движках с лепестковым клапаном смесь поступает через кривошипно-шатунную камеру http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/08.php
|
|
| |