Главная
 
Скутерсайт о Honda PalСреда, 16.07.2025, 03:48



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
крепление глушителя
iluxa1609Дата: Суббота, 10.07.2010, 11:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
отвалилось верхнее ухо на которое крепится глушак,как его можно приделать обратно(достаточно надежно).сварки у меня нет
вот фотки
Прикрепления: 8844199.jpg (132.5 Kb) · 2566764.jpg (93.8 Kb) · 1250004.jpg (114.0 Kb) · 0109875.jpg (126.4 Kb)


Сообщение отредактировал iluxa1609 - Суббота, 10.07.2010, 11:12
 
FedostasДата: Суббота, 10.07.2010, 14:59 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
увы только сварка...
А вообще Ваш случай довольнотаки распрастранен...
всякие "холодные сварки" не советую-отлетит.
Найдите аргонщика и приварите
Цена насварку порядка 10уе-см (во всяком случае в ростове)- у Вас там немного
 
iluxa1609Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я не из ростова, но все равно спасибо...
буду искать аргощика

Добавлено (11.07.2010, 19:53)
---------------------------------------------
а может попробовать припоять
думаю припоем 34А может получиться

Сообщение отредактировал iluxa1609 - Воскресенье, 11.07.2010, 18:57
 
FedostasДата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:27 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
получится конечно может но картер не самая удачная деталь для тренировки если дела с этим припоем иметь не приходилось. если вы "в теме" я думаю припаяете.Учится на собственном картере не советую так как температура плавления этих припоев слабо отличается от темпратуры плавления картера sad
 
hondapalaf5Дата: Среда, 28.07.2010, 19:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ыы, я свой с которым мне продали оставил на эстакаде, оторвало нахрен, толко крепление осталось,пришлось сомапаянный дорогой какойто покупать и допиливать напильником чтобы на мотор встал нормально.

Воот, и еще вопрос, безвариаторный пал у всех орет как сатана? Я просто без глушака считай около 10 км проехал,это вопще ад, с глушаком конечно глуше но всеравно все оглядываюся,собаки в гараже бросаются,и неслышно толком что тебе люди орут при этом smile На термогель его посадил вроде даже.

Да и еще тема, у меня сборный глушак,крепление и резонатор отдельно,потом надеваются друг на друга, когда пал стоит ночь в гараже на пол из места соединения натекает бензина куча, это нормально?

 
ВалерийДата: Среда, 28.07.2010, 21:33 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да - торохтит ПАЛка громче, чем другие скутера
 
FedostasДата: Четверг, 29.07.2010, 15:46 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
hondapalaf5, лужа это ненормально в принципе - смотрите вакуумный краник и иглу в карбюраторе. Сам глушитель тут непричем
wacko .Это как же должно течь ,что бы полилось из глушителя - честно говоря ничего не понимаю. Что бы потекло из глушителя надо по минимуму иметь полный картер бензина.Хотя боюсь что у Вас так и получилось.... Шлицы я так понимаю слизались утром при попытке запуска - двигатель с полным картером бензина мягко сказать крутится "не особо"...
Вот такой примерно расклад sad
 
hondapalaf5Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Fedostas)
hondapalaf5, лужа это ненормально в принципе - смотрите вакуумный краник и иглу в карбюраторе. Сам глушитель тут непричем
wacko .Это как же должно течь ,что бы полилось из глушителя - честно говоря ничего не понимаю. Что бы потекло из глушителя надо по минимуму иметь полный картер бензина.Хотя боюсь что у Вас так и получилось.... Шлицы я так понимаю слизались утром при попытке запуска - двигатель с полным картером бензина мягко сказать крутится "не особо"...
Вот такой примерно расклад sad

Нет шлицы слизались при множественных заводах с кика, ну и снимали мы эту гайку много раз, срежу ее ,посмотрю,иожет они на щеке слизаны, тогда все проще.

Про глушак: снял резонатор, заткнул трубку небольшую которая идет от мотора тряпкой, начал свинчивать гайку, закрутился коленвал и начал хлюпать тряпкой,вынул тряпку, она насковзь в бензине,аж потекла. После этого ничего не льется но небольшые хлюпанья всеравно слышны, говорили что карб надо настроить,но руки не доходили разобратся как, изза поисков ремня и глушака.

 
FedostasДата: Вторник, 03.08.2010, 18:35 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
карбюратор - дело второе. перво-наперво надо започинить краник вакуумный .после чего можно делать и карбюратор
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2025