Коленвал
|
|
hondapalaf5 | Дата: Среда, 28.07.2010, 19:16 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Говорят надо нарезать новые, как и чем это делается,ктонибуть сталкивался? -- Обидно что какраз купил ремень родной 
|
|
| |
Goblin | Дата: Четверг, 29.07.2010, 07:30 | Сообщение # 2 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| да нужно наплавлять и делать новые, на крайняк хорошо закрутить и расклинить гайку, чтобы не откручивалась
|
|
| |
Fedostas | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:55 | Сообщение # 3 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Обычной электродуговой (можно СО) сваркой по слизаному месту проходишь и наплавляеш металл (я так понимаю двигатель уже разобран и это будет не сложно) .Предупреждаю - варить надо уметь - навар должен быть монолитный. Далее посредством точила (лучше токарного станка) снова придаешь этому участку цилиндрическую форму. Ну а потом маленькой бормашиной нарезаешь новые шлицы (уцелевшие старые послужат тебе направляющими и разметкой). Данный вариант ремонта (правда до нарезания шлицов) недавно делал одному "пионеру" . Шлицы он нарезал сам - бормашинка у него есть (у меня нет) . Пионер доволен как слон - катается
|
|
| |
hondapalaf5 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:17 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| оке, попробуем ) двигатель не разобран,но я думаю разберем) Еще народ говорил что проволокой и эпоксидкой делали шлицы, правда на ижаке
|
|
| |
Goblin | Дата: Пятница, 30.07.2010, 07:09 | Сообщение # 5 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| этот способ применим для мало нагруженных валов, на коленвале он долго не прослужит
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 30.07.2010, 19:05 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| А что если приварить к зубчатой щеке гайку???!!! ну разумеется, предварительно отцентровав саму щеку на валу. А потом законтрить ещё одной гайкой!!! Только точно не припоминаю - по-моему противодействие ремня будет пытаться откручивать гайку. Если б на оборот - то хорошая бы была идея.
|
|
| |
hondapalaf5 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 07:14 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Если законтрить хорошо второй то может и выйдет, подумаем Надо тока гайки подобрать узкиеДобавлено (31.07.2010, 08:14) --------------------------------------------- подумал, врятли выйдет так, надо както коленвал держать чтобы он не крутился когда гайки закрчиваеш. Его держала щека пока ее не сорвало, такчто хз как )
|
|
| |
Fedostas | Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:40 | Сообщение # 8 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Я нехочу показаться навязчивым но я бы сильно посоветовал все таки восстановить шлицы. Поверьте - это не трудоемко и правильно. У меня на навар и шлифовку ушло 2 часа (коленвал мне принесли в пакетике).Сколько времени товарисчь нарезал шлицы я незнаю он на следующий день он привез мне 10 литров пива уже на этом коленвалу PS если решите делать восстановление сделайте фотоотчет - разместим на сайте в статьях
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:03 | Сообщение # 9 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (hondapalaf5) надо както коленвал держать чтобы он не крутился когда гайки закрчиваеш Да - на дио это прокотило бы - там вал крутиться в другую сторону - покатался немного перед гаражом, постартовал на горки - и оно бы само затянуло гайку, как на болгарке - осталось бы токо законтрить.
|
|
| |
hondapalaf5 | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:48 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ага, написал в мастерскую и знакомых напряг,может сделают) нормально поездить наконец охота ) насчет фотоотчета поробуем но не обещаем)
|
|
| |