Главная

Скутерсайт о Honda PalСуббота, 19.07.2025, 22:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
я новичек!помогите
pliasДата: Среда, 27.04.2011, 20:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
народ помогите!!у меня первый скутер!нет ни у кого литературы какой а то для меня эти вариаторы лес темный!был карпаты только из мопедов!у меня заводиться секунды 3 работает и сразу глохнет!свеча все время мокрая!заменил тоже самое!искра вроде хорошаяпробовал винты на карбюре крутить разницы никакой!и как узнать что сальникам на коленвалу пипец???у меня акума нет это на завод не влияет???
ответьте пожалуйста ножку устал дергать!!

Сообщение отредактировал plias - Среда, 27.04.2011, 21:16

ВалерийДата: Среда, 27.04.2011, 21:22 | Сообщение # 2
Майор
Награды: 1
Скорее всего это означает, что у тебя не работает пусковой обагатитель смеси! Причин этого может быть две: не работает електроклапан обагатителя, или забился жиклёр обагатителя - такой очень маленький, чуть ли не с микро-дырочкой.

К стати у меня жиклёр тоже капитально забит, и по холоду я завожу следующим образом: сворачиваю в несколько слоёв "дежурную" тряпку и затыкаю ей дырку воздушного фильтра - заводится если не с первого раза, то со второго точно! Минутки через 3 работы вынимаю её и в путь! так что попробуй с тряпкой!

А да - забыл сказать, бывает ещё такая хрень: можно по незнанию поставить хороший (обычно его рекомендуют продавцы) топливный фильтр фирмы BIG. А он, зараза, хороший только для систем с топливным насосом, а для самотёка не походит!!! Ох я с ним намучился пока разобрался! Пока он сухой - оно пропускает некоторое количество бензина, достаточное чтоб наполнить поплавковую камеру и проехать километра полтора, а потом движок глохнет! Если постоять какое то время (или, например, за ночь) бензин потихоньку натекает, скут заводиться и через некоторое время опять тот же геморой!