Главная
 
Скутерсайт о Honda PalПонедельник, 07.07.2025, 10:27



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переливает карбюратор?
Lexeimitino114Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 05:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заводится, работает, через несколько сек глохнет и уже не заводится, выкручиваем свечу-мокрая. На искру-искра есть но вяленькая по моему. Разбирал карб-чистый, дул в бензопровод при перевернутом карбе-игольчатый клапан исправен-запирает надежно. Собираю, сушу свечку завожу-уже не заводится свеча в бензине. Даже не схватывает. Даже не знаю что делать. sad

Счастье-дело техники
 
ВалерийДата: Воскресенье, 08.05.2011, 07:50 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если причина действительно в переливании - то может воздушный фильтр слишком грязный - создаёт переобагащение смеси. При запуске ручку газа, на половину (или полностью) пробовал выкручивать - чтоб устранить переобагащение? Вакуумный топливный клапан проверял? держит бензин?

Добавлено (08.05.2011, 08:50)
---------------------------------------------
но мне кажется дело не в переобогащении - а в пусковом обогатителе, забился жиклёр обогатителя - у меня был похожий диагноз: приходишь утром, пытаешься завести, схватывает с первого раза - немного поработает и глохнет и уже не заводится. Просто когда забивается этот жиклёрчик (а он малюсенький), то получается следующее: за ночь (или за некоторое продолжительное время) бензин просачивается, натекает в "камеру обогатителя" - и поэтому утром - заводится сразу с первого тычка! Но как только из камеры бензин вырабатывается - то можно дрыкать долго и упорно, но безтолку! При таком варианте я наоборот сворачивал тряпку в несколько слоёв и затыкал ей дырку в воздушном фильтре, чтоб создать дополнительное обогащение! - всю прошлую осень так по утрам запускал!

 
Lexeimitino114Дата: Понедельник, 09.05.2011, 07:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вакуумный кран проверял так: снимаю трубки подачи и вакуума с карба, создаю вакуум соответственно по трубке подачи бензин бежит, не создаю-не бежит. В любых положениях ручки газа нет даже вспышек. А пусковой обогатеитель я разбирал и продувал спреем для читски так же как и весь карбюратор.

Добавлено (09.05.2011, 08:23)
---------------------------------------------
а заводил вообще без фильтра


Счастье-дело техники
 
GoblinДата: Среда, 18.05.2011, 07:44 | Сообщение # 4
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
компрессия какая и нет ли подтёков с сальников коленвала?
 
Lexeimitino114Дата: Пятница, 10.06.2011, 14:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подтеков не видел компрессия слабая попробую сначала бороться с переливом как написано в форуме.

Счастье-дело техники
 
ВалерийДата: Пятница, 10.06.2011, 15:27 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня сегодня тоже получился конкретный перелив - при работающем движке под скутером приличная лужа натекала!!! По этому поводу я заметил определённую взаимосвязь - как только поставлю новый топливный фильтр - так и начинаются проблемы с карбюратором! Так и в этот раз! и вроде не самый дешёвый фильтр купил - а всё равно засрал запорную иглу. И за шо я так "люблю" палку - так это за то, что бы добраться до карба - надо пластик снимать! пришлось в дороге сделать быструю разборку-продувку-сборку.

Вывод: перед установкой, новый топливный фильтр пролейте, промойте бензином!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2025