Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Замена коленвала на Pal II от 16-го Tact'a
Вот он мой боевой конь во всей красе!!!
Снимаем боковой пластик.
Откручиваем крышку вариатора, и снимаем воздушный фильтр.
Откручиваем корпус вентилятора.
Зажимаем коленвал таким нехитрым приспособлением и откручиваем неподвижную щеку вариатора и снимаем сам вариатор.
Смотрим в каком он состоянии, это голимый вариатор, на нём видны выработки.
Особо не заморачиваемся и меняем на вариатор от honda dio, единственное отличие в том, что у pal'a 3 ролика, а у dio 6, а по размерам они абсолютно идентичны.
Снимаем кожух охлаждения цилиндра, отсоединяем карбюратор вместе с патрубком.
Отсоединяем от цилиндра выхлопную и снимаем цилиндр с поршнем.
Откручиваем два болта и снимаем маслонасос.
Отсоединяем клеммы генератора.
Снимаем заднее трос тозмоза с заднего колеса и откручиваем заднее колесо.
Откручиваем двигатель с рамы.
Вот и наш пациент готов к разбору полётов.
Т.к. колено всё равно менять, поэтому бережно с ним можно не оращаться, для этого вставляем пруток, там где стоял сепаратор и под него ложем две дощечки, чтоб не повредить картер и спокойно откручиваем ротор генератора. Если ротор не хочет сниматься без приспособления, тогда идём либо к знакомым диоводам, у которых есть съёмник, либо покупаем и снимаем ротор.
Затем откручиваем статор с обмотками.
Снимаем датчик холла и половиним картер.
Затем выпрессовываем подшипники из половинок картера.
Вот два колена в сравнении: сверху - Pal'овское внизу - Tact'овское
Отличия:
1. Посадочное место под подшипник со стороны генератора
на Tact'овском ф17 (203 подшипник), а на старом ф20 (204 узкий). Метод
решения: втулка на картер ф47хф40х11.
2. Шлицы под неподвижную щеку вариатора
длинее. Метод решения: либо втулка, либо набор шайб под гайку и срезать
резьбовую часть до гайки, чтобы привод кикстартера входил в соединение
со щекой вариатора.
Сальники коренных подшипников, справа старые 15.6х25.5х7, новые 15х26х7 (пришлось немного шлифонуть ф26 до ф25.5), хотя в от dio с мотором AF18E они подходят и ремкомплекте сальников от dio они есть в наличии.
Втулка на картер ф47хф40х11, заказывается знакомому токарю, допуск на размеры по ф47 и ф40 должны быть не меньше 6-го класса точности (посадочные места под подшипник и картер), допуск на размер 11 +/-0.25.
Запрессовываем втулку в картер, предварительно смазав посадочные места литолом, салидолом, а лучше всего салом.
И запрессовываем на коленвал подшипники с помощью проставок и гаек вариатора и генератора, не забыв смазать посадочные места. Затем напрессовываем коленвал в одну половинку картера, затем, намазав тонким слоем высокотемпературного герметика, в другую.
И собираем всё в обратном порядке. Под крышку вариатора вырезаем из какого-либо материала прокладку толщиной 5мм, для того, чтобы храповик кикстартера не цеплялся за неподвижную щеку вариатора.
Попутно разобрал редуктор, чтоб глянуть в каком он состоянии, никаких запчастей не пришлось менять, редуктор в состоянии на твёрдую 4-ку, только промыл всё и прочистил, собрав обратно всё на свои места.
Вот и сказочке конец – кто читал, тот – молодец. До скорой встречи на страницах нашего сайта. С уважением Goblin.
Обсудить на форуме.
|
Категория: Двигатель | Добавил: Goblin (07.05.2009)
|
Просмотров: 15257
| Рейтинг: 4.8/5 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
. |
|