|
| Скутерсайт о Honda Pal | Пятница, 19.04.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS |
Замена коленвала на Pal II от 16-го Tact'a
| |
Goblin | Дата: Четверг, 07.05.2009, 12:04 | Сообщение # 1 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Высказываем свои мнения и предложения по поводу статьи.
|
|
| |
L-I-O-N | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:04 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Хорошо написано. Если потребуется можно будет сделать так же. Еще б родной ремень вариатора найти. Или подходящий. Не посоветуешь?
|
|
| |
Goblin | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 07:28 | Сообщение # 3 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Quote (L-I-O-N) Не посоветуешь? смотри Ремень вариатора на Honda Pal
|
|
| |
Ceva | Дата: Пятница, 02.07.2010, 19:03 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Заместо втулки в картере просто ставим подшипник 303
|
|
| |
iluxa1609 | Дата: Среда, 07.07.2010, 15:52 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Из какого материала сделана втулка? при 6 допуске точности какова погрешность размеров(в микронах)
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 07.07.2010, 22:20 | Сообщение # 6 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| я делал из стали, но можно и из алюминия, погрешность ф47(+0,018/+0,002) и на ф40(+0,003/-0,013)
|
|
| |
iluxa1609 | Дата: Четверг, 08.07.2010, 09:57 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 9
Статус: Offline
| а можно латунную втулку сделать
|
|
| |
Goblin | Дата: Четверг, 08.07.2010, 17:48 | Сообщение # 8 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| можно
|
|
| |
Uberfruger | Дата: Вторник, 03.04.2012, 14:13 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Какие подшибники нужно брать (и сколько) на оригинальный коленвал
Продам 1,5 Honda Pal 2. Чёрная на ходу, после капиталки, красная без второй половинки картера. Находяться в смт Десна или за 100грн довезу до Киева (по почте не пошлю) 093-077-48-01 (2500грн) Или поменяю с доплатой на Yamaha BWS
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 04.04.2012, 10:44 | Сообщение # 10 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Технические характеристики Honda Pal II
|
|
| |
seproxa | Дата: Среда, 13.03.2013, 10:04 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Как верно заметил Ceva (только почему-то на это никто не обратил внимания,видимо из-за того что он как и я рядовой "салага" ),можно поставить 303-й подшипник!Но есть одно но!Он гад на 2мм шире чем нам нужно: 14мм вместо 12-ти,а в остальном все совпадает: 17х47мм.И я больше чем уверен,что токарю "дяде Васе" будет намного проще сточить эти злощастные 2мм, чем ловить "сотки" под посадочные места на втулке по класу точности(тем более где гарантия что ее не провернет при нагреве из-за разности кефициентов расширения разных материалов).Для упрощения задачи для токаря(подшипник все-таки прочный,он цементирован),нужно взять закрытый подшипник,предварительно удалив кольца,для удержания смазки,обнаружим там проточки на внутренней и наружной обоймах.Вот их то и стачивает токарь(опытный мастер знает как сделать это разумно).Если есть плоскошлифовальный станок,то это вообще плевое дело.И...вуаля!Подшипник готов!И посадочные места не прослабляем и центровку не нарушаем.Операция проводилась не раз,но только на Хонда Дио.Там та же беда:аналоги отечественных подшипников есть,они по качеству ничем не уступают так называемым "японским"(которые нам подсовывают в виде китайских ),они намного дешевле,но как всегда шире на 3мм.Удачи!
|
|
| |
Goblin | Дата: Четверг, 21.03.2013, 12:56 | Сообщение # 12 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| это да, но при каждой замене подшипника придётся его точить, а втулку один раз поставил и меняй подшипники - сколько влезет без доработок
|
|
| |
seproxa | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:53 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ну да,просто чисто интересно "сколько влезет":) таких подшипников(китайская "сырость" в расчет не берется)на один ресурс коленвала?Или их можно менять бесконечно?Тем более тактовского "колена"(тут уж совсем наоборот_новое японское Вы врятли найдете) с его слабенькими подшипниками ВГШ и особенно НГШ практически на один,максимум два ресурса и хватает.И если брать в расчет стоимость толкового изготовления и запресовки втулки(имеется ввиду нгрев картера не более 250 градусов и охлаждение втулки сухим льдом,только такая технология обеспечивает 100% надежность посадки и избежание проворота при нагреве дв-ля),еще плюс чистовая обработка в сборе уже запресованой втулки(только так можно обеспечить необходимый натяг посадки подшипника и центровку вала,поскольку втулка при запресовке сужается)и по карману это обойдется как Адольфу Шикельгруберу 2-я Мировая война .Уж поверьте человеку который потрудился на поприще токарного ремесла не один световой год.Или опять-же тот самый "дядя Вася" Вам за умеренную ЛеВе обкорнает Ваше шариковое чудо до нужной кондиции в считаные минуты.И пожалуйста ставте на новое колено от производитилей-соотечественников Великого Мао Цзэдуна!Хороший даже отечественный подшипник(не говоря уже о таких как SKF и им подобных)убьет ваш вновь приобретенный кривошипный механизм из Поднебесной практически за один ресурс.Кто не понял молодец!Китайским сказочкам конец!
|
|
| |
|
Copyright Goblin Inc. © 2024 |
|
| |