Главная
 
Скутерсайт о Honda PalПятница, 18.07.2025, 01:06



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Реанімувати Honda Pal-2
gudzДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет

Попала в руки хондочка, стояла около двух лет в гараже. На вид симпотичная, пластик весь целый, внешне проблемных мест мало.
Начал пытаться завести.

Понятное дело акум дохлый, заряда нет. Думаю что и зарядить то его уже тоже не удастся. Поставил временно акб от бесперебойника. Пошли сюрпризы.

Фара не пашет (лампа в норме), електростартер с кнопочки не фурычит (тоже исправен, проверял напрямую). На кнопке СТАРТ напряжения нет. Поворотники фунциклируют, клаксон ревет, стоп краснеет. Где дальше смотреть?

Что с двигателем понятия не имею, хочу пока разобраться с електрикой, дальше браться за двигатель.

Еще довольно неприятный сурпризик. На крышке вариатора отломалась часть паза под деталь которая соприкасаеться с полумесяцем кикстартера. Из-за этого она откланяется немного и нормального зацыпления не происходит. Посему думаю, что нормально прокрутить двигатель с кика не получиться. Реально ли найти крышку, новую или бу?

Пока слил бензин из бака и зали свежак. Также открутил винт в карбе, так понимаю ведущий в поплавковую камеру, вытекло мл 50-70 старого топлива.

Может у кого-то есть мануал по этой модели? Был бы также благодарен за данные по совместимым моделям.

---

Далі пішли розбиратись:

оригінал тут http://www.moto.com.ua/forum.php?id=716469#716469

На даному етапі електростартером розкручує, іскра є, але двигун не запускається. Куди далі?

 
FedostasДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:46 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
фото сломанной крышки можно ?
если искра есть а моторчик заводится не хочет - значит он бензина хочет....

снять карбюратор помыть- продуть, заодно проверить вакуумный краник (даже в первую очередь),что бы понять есть ли бензин в целом.
проверить достаточно просто - снимаете с карбюратора обе трубки и подсоедините к вакуумной БОЛЬШОЙ ШПРИЦ smile . вытянув поршень создайте вакуум - из второй трубки должен политься бензин.

Возможно бензин будет литься и без вакуума - но это уже другая история и на запуск двигателя (при исправной игле карбюратора )не влияет

Удачи

 
gudzДата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://i.piccy.info/i5/51/36/433651/DSCF9576_500.jpg
http://i.piccy.info/i5/53/36/433653/DSCF9577_500.jpg

Нажаль теги для картинок заборонені в налаштуваннях форуму

Добавлено (29.08.2010, 20:01)
---------------------------------------------
Були підозри на карб, в даний момент зняв вже його. Буду намагатись почистити, промити. Глянемо що з цього вийде.

Добавлено (29.08.2010, 20:05)
---------------------------------------------
Кран (а це саме кран? Без фільтра?) думаю справний, свіже паливо добре налилось в карбюратор при працюючому стартері.

Є патиннячко, як бути з патрубками? Які купувати на заміну і як їх герметизувати?

Сообщение отредактировал gudz - Воскресенье, 29.08.2010, 18:55
 
FedostasДата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:31 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
М даа гадя хренова....

Вообщем в домашних условиях можно сделать следующие:

1) пока часть отверстия еще цела вооружившись дрелью а лучше сверлильным станком по его остаткам сверлите сквозное (не пугаться!) отверстие диаметром как имеющиеся. Это отверстие должно быть строго перпендикулярно плоскости крышки которая прилегает к двигателю .
После этого остатки бортиков необходимо извести (можно сначала поскусывать бокорезами а потом выровнять вровень с внутренней поверхностью крышки

2) теперь погрузимся в воспоминания о приятном - рюмку помните)

Суть в следующем Вам необходимо отправится к токорю обыкновенному (tokorius vulgarius лат) biggrin и просите его заточит Вам эдакою рюмочку ,но без основания - только с ножкой .

Ножкой на которой будет нарезана резьба Вы и вставите эту рюмочку в отверстие которое Вы уже просверлили и снаружи гайкой затяните.

Ну а с габаритами самого стаканчика Вы разберетесь и без меня..

Данным способом я в свое время заремонтировал редуктор боольщой (очень большой болгарки) с таким же деффектом (стакан подшипника ведомой шестерни.
Жива и здорова по сей день.

Возможны и другие методы ремонта но это уже не наколеночный и не дещевый вариант (наплавление,фрезеровка и тд

Удачи

Прикрепления: 5011355.jpg (1.7 Kb)
 
gudzДата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дякую за детальне пояснення, на крайній випадок буду саме так робити, але як показує досвід якщо можна купити деталь за помірні гроші, краще це зробити і не любити собі моск.

Мене в даний момент більше непокоїть чому двигун не завівся. Кікстартер може і почекати, в принципі досить успішно можна і електростартером заводити. А непрацюючий двигун засмучує. Поки припускаю, що справа в карюраторі. Після промивки буду намагатись його налаштовувати, але досвіду в цьому маю 0, тому добре було б зрозуміти що саме потрібно робити. Буду за загальною інфою в інеті лазити, а якщо є щось конкретно по пал-2 був ти дуже вдячний

 
FedostasДата: Понедельник, 30.08.2010, 19:22 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да совершенно верно дело скорее всего в карбюраторе ,хотя вакуумный краник все таки проверьте - чем черт не шутит...
PS Если будете снимать карбюратор проверьте заодно лепестковый клапан - у знакомого был случай - за время зимней стоянки прилип biggrin
 
ВалерийДата: Понедельник, 30.08.2010, 20:33 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
для проверки - если карбюратор барахлит или лепестковый клапан - открути свечку и шприцом впрысни 1-2 кубика бензина - быстренько закручивашь свечку и пытаешься завести - обычно, если зажигание исправно, после одного-двух оборотов движок запускается и глохнет. Таким методом можно "оживлять" движки, если, например, скут простоял зиму и весной не хочет заводиться.

З.Ы. Вообще-то, для чистоты выше описанного эксперимента неплохо было бы сначала свечку свеженькую поставить, или хотя бы проверенную, 100% рабочую.

З.Ы. №2 Так же скут может не запускаться из-за неработающего пускового обогатителя. Чтоб проверить это - необходимо закрутить до упора винт качества смеси - обычно после этого, если дело было только в пусковом обагатителе, скут запускается с пол-тыка.

З.Ы. №3 (шото я сегодня не могу с мыслями собраться - приходят постепенно biggrin ) Вот ссылочка http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-901-1 на статью уважаемого "Гоблина", где подробно описано техобслуживание нашего карбюратора

Сообщение отредактировал Валерий - Понедельник, 30.08.2010, 21:13
 
gudzДата: Вторник, 31.08.2010, 10:01 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер, дякую за допомогу. Тепер хоч знаю в якому напрямку рити. А де саме шукати цей пелюстковий клапан?

Хто може підказати гарну розбірку в Києві? Хочеться знайти кришку варіатора, трос спідометра, ну мож ще чого.
Мож у когось є мануал по цій моделі?

Дякую ще раз

 
FedostasДата: Вторник, 31.08.2010, 19:26 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Коричневая "прокладка" со следами герметика которая расположенная между Г-образным патрубком крепления карбюратора и картером двигателя и есть лепестковый клапан
(та ,что горизонтально)
http://scooterclub.ucoz.ua/_fr/9/7512890.jpg
 
gudzДата: Четверг, 02.09.2010, 20:06 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вай вай як все не просто.
Ще один день проковирявся зі скутом. Толку нуль.
Почав сумніватись в наявності достатньої компресії. Ще помітив що задні гальма зовсім дохлі, на повному затисненні вони зі скрипом досить легко прокручуються. Передні краще, прокручуються якщо гарно штурхнути скут. Ще шняга помічена велика. Задній амортизатор у верхній частині нічим не закріплений на шарнірі із різьбою. Думаю можна було гарно навернутись якщо б він випав під час їзди.

Промудохався з карбюратором, промив, почистив. Думав зараз поставлю, фльтр прикручу і все буду чікі-пікі. Фіга. Таке враження, що все ж таки він дає дуже багату суміш. Коли вмикаєш стартер із викрученою свічкою, за 2-3 секунди рука яку тримаєш над отвором стає повністю мокрою від суміщі бензину й мастила. Намагався крутити регулювальні гвинти, але щось ці дії не закінчились успіхом. Як мінімум я не знаю як залежить подача від їх положення. Однак схоже що рівень в поплавковій камері нормальний, витікання через обвідний канал немає.

Пелюстковий клапан знайшов, дякую. Почистив, підігнув щоб не було зазорів мінімальних.
Поставив паливний фільтр, досить швидко на дні зявився дрібнодисперсний чорний осад, все ж таки добре що поставив його і погано, що не з самого початку.

Не докладу розуму, що далі робити. Розкручувати двигун, дивитись циліндр з поршнем?

 
GoblinДата: Пятница, 03.09.2010, 07:06 | Сообщение # 11
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
меряй компрессию
 
ВалерийДата: Пятница, 03.09.2010, 08:50 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не торопись разбирать движок - я так с мотоблоком тра-я - не заводился, но при этом схватывал - казалось вот сейчас, вот ещё чуть-чуть и заведётся! разобрал-собрал весь движок - таже проблема! Дело оказалось в свечке - вставил другую свечку - завелся с первого рывка! А я, ведь, и искру проверял - ложишь свечку на корпус - есть искра! Так что первым делом - свежая свечка!

Переобагащённая смесь при исправной свечке, зажигании и компрессии - не беда! Сначала вытираешь свечку, чтоб она была сухой, потом выкручиваешь ручку газа до конца и включаешь электростартер - при этом плавненько начинаешь отпускать газ - при возникновении оптимальной горючей смеси скут должен завестись! НО!!!!! делать это нада при ПОДНЯТОМ ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ !!!!! Иначе скут стратанёт с места и наделает беды! Да, и не сильно увлекайся - не спали стартер - давай ему время остыть!

Поднять компрессию, снять нагар и закоксовку колец можно с помощью специальной автохимии "Антикокс Verylube" http://www.begemoto.com/index.php?productID=3166 - я её использовал на своем скуте! Но, правда, тебе для этого, для начала нада хоть как то движок запустить прогреть - она заливается в тёплый движок! Только надо поставить поршень в верхнее положение!

Конечно, есть ещё такая вещь, как правильно выставленный момент зажигания, но я в своем скуте до этого ещё не добрался - поэтому, что и как проверять и настраивать посоветовть не могу

 
gudzДата: Пятница, 03.09.2010, 09:34 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Goblin: Як її міряти? Де це можуть зробити і в яких межах компресія для скутера вважається нормальною?

Валерий: Дякую, скористаюсь порадою. Але ж все таки спочатку розберу двигун на предмет паталогій.

Як краще розібрати двигун? Знімати його зі скутера?

 
FedostasДата: Суббота, 04.09.2010, 20:01 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Лучше разбирать двигатель так как описано в данной статье http://honda-pal.at.ua/publ/9-1-0-12
но все таки перед этим надо определится с компрессией....

Да, чуть не забыл... Если компрессия нормальная то причиной незапуска очень даже могут быть сальники коленвала (и скорее всего и подшипники которые их раздолбали).

Воздух сосаем...

 
GoblinДата: Понедельник, 06.09.2010, 07:08 | Сообщение # 15
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (gudz)
Goblin: Як її міряти? Де це можуть зробити і в яких межах компресія для скутера вважається нормальною?

любым автомобильным компрессометром, только с гибким шлангом, нормальная компрессия 8, отличная 10, меньше 7 - менять поршневую или кольца, если меньше 5 - скут вообще не заведётся
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2025