увеличить мощность
|
|
Relond | Дата: Среда, 22.12.2010, 17:44 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Всем привет. Вот услышал от друга:поставив насос подачи топлива(электрический) увеличиваем давление что приводить до лучшей подачи топлива . как результат больше мощности и скорости.. лазил в нете и действительно нашел такую деталь тюнинга как электро бензонасос (но цена кусающийся ) Но возникла и куча вопросов: выдержит ли карб увеличения напора и как сделать так что бы насос работал на максимальной мощности только при полном газе??а при сбросе ручки газа падал напор?? И целесообразно это вообще???
|
|
| |
iskander | Дата: Четверг, 23.12.2010, 18:35 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Не верю, а игла в карбюраторе?-держит напор......Если больше бензина- значит надо и больше воздуха- Куллер ставить от компьютера?
Тише едешь- дальше будешь.
|
|
| |
Relond | Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:47 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| я не знаю..меня очень смущает многие вопросы ..в этой теме советовался с другом( занимается ремонтом и настройкой скутеров) он говорит что толку ноль ток жрать будет и с карба течь будет.. а по поводу воздуха так можно нулевик кинуть и правильно настроить карб а можно сделать конструкцию. типа той что у восьмёрки для подачи воздуха в салон(вентилятор) и отправлять воздух тоже под напором.. а игла это вопрос конечно ..нужен отличный карб(не такой как у меня) вот вчера шерстил нетом не мог найти ни насоса ни отзывов покупателей видимо это ничего не даст (мне это принцип похож на моно инжектор в машине ) Так что не знаю что делать ..насос придумал как сделать навесной, или во внутрь бака вкинуть с бензобака авто
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:29 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Палка - не тот прибор, чтоб на нём увеличивать мощность и выжимать сотню! Если палка полностью исправна - то 60-70 км по ровной трассе выжмет нефиг делать! Но лично мне, на палке ездить на 70-ти просто страшно! - она не предназначена (не рассчитана) на такую скорость - она не устойчива - на такой скорости - её просто сдувает! Поэтому я езжу 50 - 55 - нудновато конечно, но ...радуюсь от того, что она мало жрёт! Лучше подумать над тем, что бы с ней такое сделать чтоб у неё был паспортный расход топлива - 1,4л на 100км! ..кстати - повышение мощности приведёт к повышенному износу ЦПГ - испортишь оригинальную ЦПГ - будешь потом через каджые 300км менять китайские поршни кольца и прочее... оно тебе надо?
|
|
| |
Relond | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:06 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| ЦПГ уже давно заменил, ща стоит тайваньская ( уже 3 раза шлифовал цилиндр и за китайских запчастей) Да действительно 75-70км можно ехать! Но очень плохой разгон. Мне надо динамики больше. Думаю подобрать ремень с автомобиля или какой то с.г техники.(Поможет?) Ну а на эту идею с насосом я забил (Взял бензонасос с лады. Начал качать(лапкой на бензонасосе) -с карбюратора бежит, что то настраивать даже не захотел. ) Я думаю о расходе тему надо создать в настройках(ремонте) пала.
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:17 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| шоб динамика получше была - надо поставить в вариатор чуток более легкие ролики (только чуток!!!, а то только на оборотах и будешь ездить) Тогда, в сравнении с тяжёлыми роликами, на тех же оборотах немного понизиться передаточное число и движок с разгоном легче будет справляться ремень (если он по размерам) мало в этом поможет ..и чтоб разгон был хороший, НЕ надо сильно обеднять и закручивать холостые обороты - от этого возникают провалы и движок при разгоне находиться, как на голодном пайке.
Сообщение отредактировал Валерий - Воскресенье, 26.12.2010, 14:31 |
|
| |
Relond | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:58 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| до 40 зверь делает многих ..а после 40 км\час - тормоз страшный( ширина ремня 9 мм) с карбом завтра начну играться(настраивать) вот в чем дело ..надо ролики трогать??
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:42 | Сообщение # 8 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| при 9 мм - как раз надо ремень менять на новый - чтоб добавило скорости после 40 км - об этом уже не раз было написано в этом форуме что 9 мм - это минимальный нижний размер
|
|
| |
Relond | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:00 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| буду приделано точен.. то не 9 мм, а 9,4мм) а также я читал что хороший ремень не найти(имаю на палку безвариаторною ремень в идеальном состоянии, но на нем тяги нет)
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:03 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| я же писал в нашем форуме как самому сделать хороший ремень. я на нём в прошлом сезоне 2000 км проехал. загляни - прочитай: http://honda-pal.at.ua/forum/4-6-2
Сообщение отредактировал Валерий - Понедельник, 27.12.2010, 19:04 |
|
| |
Relond | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:13 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| спасибо..просмотрел ,но сомневаюсь , что своими кривыми руками сделаю это=)
|
|
| |