Ремень вариатора на Honda Pal
|
|
ВАДИМ | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:01 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!! У МЯ ТАКАЯ БЕДА ХОНДА ПАЛ КОГДА ПОКУПАЛ ЕГО БЫЛО НОРМАЛЬНО ТРОГАЛСЯ С МЕСТА НОРМАЛЬНО ОДИН СЕЗОН ОТКАТАЛСЯ ДАЖЕ НЕ ОТКАТАЛСЯ В КОНЦЕ ЛЕТА ПЕРЕСТАЛ ЕХАТЬ БЕРЕШЬ ГАЗ НАЖИМАЕШЬ УПЕРАЕШЬСЯ НОГАМИ В ЗЕМЛЮ А ОН СТОИТ НАМЕСТЕ НЕЕДЕТ ВООБЩЕ !!!!!!! ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ И КАК С НЕЙ БОРОТСЯ!!!!!????
|
|
| |
dimon2005 | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:11 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Может ремень полетел?
|
|
| |
Goblin | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 07:08 | Сообщение # 18 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Скорее всего, меряй ширину ремня
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:14 | Сообщение # 19 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Простая доводка любого широкого вариаторного ремня под необходимую ширину на примере доводки ремня от Такт 24 под Honda Pal 2 Воспользовавшись данными уважаемого Goblinа о допустимых размерах ремня для Honda Pal 2 - 11,4(-0.4/+1) х 628(-10/+15), я купил ремень от Такт 24 642х15,5. Далее для удобства разметки натянул его на 5-ти литровое ведро (фото 1) - заранее приношу свои извинения за качество снимков - фотографировал телефоном. Выставив на штангенциркуле 2,5 мм, разметил сначала внешнюю сторону ремня (фото 2) и приложив гибкую линейку прочертил по всей окружности хорошо видимую линию (фото 3). После чего вывернул ремень и, не забыв с какой стороны только что делал разметку - отбил 2,5 мм на каждом зубчике (фото 4). Размечал только верхушки зубьев!!! Разметка должна быть одинаковой толщины и чётко видимая!!! После этого, болгаркой (наждачка 80) перпендикулярно внешней поверхности ремня первым проходом сошлифовал лишнюю резину до линии разметки (разметку не стирал) (фото 5), а вторым проходом аккуратно затёр саму линию разметки. Далее, вывернув ремень тоже самое проделал с зубчатой стороной (фото 6), НО!!! под немного большим углом - не стараясь за один раз вывести ровную плоскость от верхушки зуба до внешней плоской стороны ремня. То есть: между верхушкой зубьев и плоским краем ремня должен остаться небольшой бугорок, который следующим проходом аккуратно сошлифовываем формируя ровную плоскость. В результате получаем приличненький ремень необходимой ширины (фото 7,8) - в моем случае 12,4(+/-0,1) я специально сделал такую ширину в тайной надежде, что будет дольше стираться При разметке под вашу ширину ремня не забудьте учесть ширину самой разметки - 0,5 мм
Сообщение отредактировал Валерий - Суббота, 19.06.2010, 07:20 |
|
| |
Fedostas | Дата: Суббота, 19.06.2010, 09:10 | Сообщение # 20 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Респект и уважуха. Я поступил проще - взял токарный станок, зажал ему в патрон болт М20 и на него посредством двух гаек и шайб надел кусок Дсп. После чего проточил ДСП до необходимого диаметра, напялил ремень-заготовку и преспокойненько торцонул (предварительно развернув слегка суппорт для получения необходимого клина) . по данному методу можно прокачать любой ремень и раз и навсегда закрыть тему дефицита ремней на наш аппарат
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 19.06.2010, 09:21 | Сообщение # 21 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Fedostas, Спасиба! Торцонуть - тоже вариант ! Кстати, шо то меня потянуло перемерять длину ремня - оказалось 630 мм вместо обещанных 642! И честно говоря не знаю радоваться или немного огорчиться - потому что предполагал, что более длинный ремень сможет выходит на больший радиус.
Сообщение отредактировал Валерий - Суббота, 19.06.2010, 10:56 |
|
| |
Fedostas | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:58 | Сообщение # 22 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Если у Вас ПАЛ-2 то радоваться -его ремень 628мм помоему(на форуме есть точные размеры а вот 642 это Пал но безвариаторный так то 630 поближе к истине
|
|
| |
JIEGOJIAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 13:28 | Сообщение # 23 |
 Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 8
Статус: Offline
|  Добавлено (22.06.2010, 14:28) --------------------------------------------- эт вариаторный иль нет?)))
|
|
| |
Fedostas | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:39 | Сообщение # 24 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Сдесь на сайте в статьях многоуважаемый Гоблин выкладывал чертежи ПАЛовского коленвала(вариаторного). Воспользовавшись ими и вооружившись штангенциркулем можно померить торчащий кусок (слева) и понять то это или нет.
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 29.06.2010, 20:06 | Сообщение # 25 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Ремень длиннее 630 мм вряд ли имеет смысл ставить на PAL 2, так как сейчас он у меня в начальном положении выходит на максимальный радиус заднего шкива. Сегодня после прочистки и регулировки карбюратора - сделал очередной пробный заезд - на ровном участке выжал 70 - дальше страшно было крутить газ :-) На достаточно крутом и длинном подъёме скорость с 60 упала до 40 и дальше устойчиво держалась.
|
|
| |
Fedostas | Дата: Среда, 30.06.2010, 14:49 | Сообщение # 26 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| это правильно ездиющий пал - поздравляю
|
|
| |
Goblin | Дата: Четверг, 01.07.2010, 06:54 | Сообщение # 27 |
 ·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Quote (JIEGOJIAZ) эт вариаторный иль нет?))) не а
|
|
| |
Karpov_777_07 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 13:03 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня Хонда Пал 1989 года с вариатором. С 0-40км/ч разгон бешеный а после 45 вообще не разгоняется, хотя обороты максимальные. Может это быть связано с тем, что у меня колёса 3.00на10? Судя по размерам ремень уже стёртый (10 на 645).
|
|
| |
Fedostas | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:29 | Сообщение # 29 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| поставьте от 18 дио (уж сильно короткий ход у родного) PS можно от китайца 139 qmb -они одинаковвые. грузики обычные стандартные по 13 гр. рассверленные сверлом 5 мм. в данной конфигурации вариатор работает до 50-ти км а максималка 60-65 (я центнер вешу).подъемы в 15-25 градусов - от30 до 40 км колесо 3х10 на перед влезло ?
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:39 | Сообщение # 30 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Karpov_777_07) С 0-40км/ч разгон бешеный а после 45 вообще не разгоняется у меня тоже такое было - варик не работал, пришлось поменять. Но может и из-за ремня, потому что 10мм - это нижний допустимый предел ...да и длинна ремня 645 - явно великовата!!!
|
|
| |