Главная
 
Скутерсайт о Honda PalЧетверг, 16.05.2024, 20:02



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Технический раздел » Ремонт » Ремень вариатора на Honda Pal
Ремень вариатора на Honda Pal
ВАДИМДата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:01 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!! У МЯ ТАКАЯ БЕДА ХОНДА ПАЛ КОГДА ПОКУПАЛ ЕГО БЫЛО НОРМАЛЬНО ТРОГАЛСЯ С МЕСТА НОРМАЛЬНО ОДИН СЕЗОН ОТКАТАЛСЯ ДАЖЕ НЕ ОТКАТАЛСЯ В КОНЦЕ ЛЕТА ПЕРЕСТАЛ ЕХАТЬ БЕРЕШЬ ГАЗ НАЖИМАЕШЬ УПЕРАЕШЬСЯ НОГАМИ В ЗЕМЛЮ А ОН СТОИТ НАМЕСТЕ НЕЕДЕТ ВООБЩЕ !!!!!!! surprised
ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ И КАК С НЕЙ БОРОТСЯ!!!!!????
 
dimon2005Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:11 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может ремень полетел?
 
GoblinДата: Понедельник, 12.04.2010, 07:08 | Сообщение # 18
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Скорее всего, меряй ширину ремня
 
ВалерийДата: Пятница, 18.06.2010, 22:14 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Простая доводка любого широкого вариаторного ремня под необходимую ширину на примере доводки ремня от Такт 24 под Honda Pal 2

Воспользовавшись данными уважаемого Goblinа о допустимых размерах ремня для Honda Pal 2 - 11,4(-0.4/+1) х 628(-10/+15), я купил ремень от Такт 24 642х15,5. Далее для удобства разметки натянул его на 5-ти литровое ведро (фото 1) - заранее приношу свои извинения за качество снимков - фотографировал телефоном. Выставив на штангенциркуле 2,5 мм, разметил сначала внешнюю сторону ремня (фото 2) и приложив гибкую линейку прочертил по всей окружности хорошо видимую линию (фото 3). После чего вывернул ремень и, не забыв с какой стороны только что делал разметку - отбил 2,5 мм на каждом зубчике (фото 4). Размечал только верхушки зубьев!!! Разметка должна быть одинаковой толщины и чётко видимая!!! После этого, болгаркой (наждачка 80) перпендикулярно внешней поверхности ремня первым проходом сошлифовал лишнюю резину до линии разметки (разметку не стирал) (фото 5), а вторым проходом аккуратно затёр саму линию разметки. Далее, вывернув ремень тоже самое проделал с зубчатой стороной (фото 6), НО!!! под немного большим углом - не стараясь за один раз вывести ровную плоскость от верхушки зуба до внешней плоской стороны ремня. То есть: между верхушкой зубьев и плоским краем ремня должен остаться небольшой бугорок, который следующим проходом аккуратно сошлифовываем формируя ровную плоскость. В результате получаем приличненький ремень необходимой ширины (фото 7,8) - в моем случае 12,4(+/-0,1) я специально сделал такую ширину в тайной надежде, что будет дольше стираться smile
При разметке под вашу ширину ремня не забудьте учесть ширину самой разметки - 0,5 мм

Прикрепления: 7755738.jpg (148.7 Kb) · 3149627.jpg (73.2 Kb) · 9501497.jpg (80.8 Kb) · 6827746.jpg (66.6 Kb) · 6197922.jpg (119.1 Kb) · 2289973.jpg (165.7 Kb) · 5866858.jpg (106.2 Kb) · 6284288.jpg (115.1 Kb)


Сообщение отредактировал Валерий - Суббота, 19.06.2010, 07:20
 
FedostasДата: Суббота, 19.06.2010, 09:10 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Респект и уважуха.
Я поступил проще - взял токарный станок, зажал ему в патрон болт М20 и на него посредством двух гаек и шайб надел кусок Дсп. После чего проточил ДСП до необходимого диаметра, напялил ремень-заготовку и преспокойненько торцонул (предварительно развернув слегка суппорт для получения необходимого клина) . по данному методу можно прокачать любой ремень и раз и навсегда закрыть тему дефицита ремней на наш аппарат biggrin
 
ВалерийДата: Суббота, 19.06.2010, 09:21 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Fedostas, Спасиба!
Торцонуть - тоже вариант !

Кстати, шо то меня потянуло перемерять длину ремня - оказалось 630 мм вместо обещанных 642! И честно говоря не знаю радоваться или немного огорчиться - потому что предполагал, что более длинный ремень сможет выходит на больший радиус.

Сообщение отредактировал Валерий - Суббота, 19.06.2010, 10:56
 
FedostasДата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:58 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Если у Вас ПАЛ-2 то радоваться -его ремень 628мм помоему(на форуме есть точные размеры а вот 642 это Пал но безвариаторный так то 630 поближе к истине
 
JIEGOJIAZДата: Вторник, 22.06.2010, 13:28 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (22.06.2010, 14:28)
---------------------------------------------
эт вариаторный иль нет?)))

Прикрепления: 9740604.jpg (42.3 Kb)
 
FedostasДата: Вторник, 22.06.2010, 15:39 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сдесь на сайте в статьях многоуважаемый Гоблин выкладывал чертежи ПАЛовского коленвала(вариаторного). Воспользовавшись ими и вооружившись штангенциркулем можно померить торчащий кусок (слева) и понять то это или нет.
 
ВалерийДата: Вторник, 29.06.2010, 20:06 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремень длиннее 630 мм вряд ли имеет смысл ставить на PAL 2, так как сейчас он у меня в начальном положении выходит на максимальный радиус заднего шкива.

Сегодня после прочистки и регулировки карбюратора - сделал очередной пробный заезд - на ровном участке выжал 70 - дальше страшно было крутить газ :-)
На достаточно крутом и длинном подъёме скорость с 60 упала до 40 и дальше устойчиво держалась.

 
FedostasДата: Среда, 30.06.2010, 14:49 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
это правильно ездиющий пал - поздравляю
 
GoblinДата: Четверг, 01.07.2010, 06:54 | Сообщение # 27
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (JIEGOJIAZ)
эт вариаторный иль нет?)))

не а sad
 
Karpov_777_07Дата: Понедельник, 12.07.2010, 13:03 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Хонда Пал 1989 года с вариатором. С 0-40км/ч разгон бешеный а после 45 вообще не разгоняется, хотя обороты максимальные. Может это быть связано с тем, что у меня колёса 3.00на10? Судя по размерам ремень уже стёртый (10 на 645).
 
FedostasДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:29 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
поставьте от 18 дио (уж сильно короткий ход у родного) PS можно от китайца 139 qmb -они одинаковвые.
грузики обычные стандартные по 13 гр. рассверленные сверлом 5 мм.
в данной конфигурации вариатор работает до 50-ти км а максималка 60-65 (я центнер вешу).подъемы в 15-25 градусов - от30 до 40 км

колесо 3х10 на перед влезло ?

 
ВалерийДата: Понедельник, 12.07.2010, 16:39 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Karpov_777_07)
С 0-40км/ч разгон бешеный а после 45 вообще не разгоняется

у меня тоже такое было - варик не работал, пришлось поменять. Но может и из-за ремня, потому что 10мм - это нижний допустимый предел ...да и длинна ремня 645 - явно великовата!!!
 
Форум » Технический раздел » Ремонт » Ремень вариатора на Honda Pal
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Goblin Inc. © 2024