|
| Скутерсайт о Honda Pal | Четверг, 16.05.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость | RSS |
Ремень вариатора на Honda Pal
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 14:10 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| давай я примерно прикину сколько будет стоить отправка + 5гр чтоб доехать на базар и обратно + сколько тебе нужно всего ремней? деньги перечислишь на телефон. и сообщи мне в личку свой адрес.
может ты бы не торопился - я через день другой выздоровлю и пойду посмотрю, как себя чувствует этот ремень, уже более 300 км на нём наездил. может он сдохнет скоро. и если он нормальный - я сообщу.
по поводу остального ни чего подсказать не могу - я пока не откручивал магнето. а для откручивания сцепления и вариатора использую специальный цепной ключ - тот что используют для откручивания автомобильных масляных фильтров.
|
|
| |
arkan1 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 15:56 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Зрозумів дякую! Поки зачекаю потім напиши як він себе чухаэ (пасок)
Black Hawk Arkan (страйкбол)
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 01.06.2011, 19:44 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Сегодня сделал ТО своему коню - вовремя сделал! - так как промышленный ремень (А630) начал расслаиваться, откатав чуть более 300 км. Пришлось поставить родной японский, стёртый до 10 мм - но и с ним удалось на пробном заезде выжать 65 км.
Вывод:
Как запаска, как временная мера А 630 - вполне пригоден! + обнаружилось ещё одно полезное свойство, как запаски - его можно снять и одеть не раскручивая варики, что, согласитесь, в пути немаловажно!!! так как на проверку ремень оказался не 630 мм, а 660 !!!! Я вообще не доганяю ихних маркировок: купил 642 - оказался 630 мм, купил 630 - оказался 660 мм!!!
|
|
| |
Goblin | Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:49 | Сообщение # 49 |
·
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
| да уж, это не совдеп, сколько написано, столько и есть
|
|
| |
Денис | Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:00 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Где можно купить в Москве ремень на пал? и какой размер ремня должен быть?
ммм.................
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:38 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| И снова здравствуйте! ))
Ездил сегодня на базар с рулеткой покупать ремень - достал нескольких продавцов перемеряя реальную длину ремней и сделал очередное Открытие:
Оказывается ремень 11,5 х 647, который продавцы предлагают для ПАЛки, имеет реальную длину по внешней стороне где то 636 мм!!!!! (+/- 2 мм - смотря как мерять) и таким образом -подходит для ПАЛ 2!!!
Кстати сказать, ремни 15 х 642 тоже при измерении оказались 630 мм - я себе купил такой ремень фирмы ContiTech за 15 $ - подточу под свой размер и буду наслаждаться :))
Сообщение отредактировал Валерий - Среда, 08.06.2011, 22:05 |
|
| |
Relond | Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:18 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| у мну есть оригинал хондовский но он 637-642( точно уже не скажу), но ширина 13-14 мм вопрос в том что может палка и за ширины ремня не тянуть с места и не ехать под гору? или это скорей всего длина???
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:38 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| теоретически из-за ширины - может, если стоит родной варик - поскольку ремень не может опуститься ниже - а отсюда и слабоватое тягло при трогании и на горку! Но на практике всё необходимо проверять с линейкой! У меня, например, стоит другой варик, и оказалось что родной оригинальный ремень шириной 10 мм вообще не касается щёк варика - не хватает около 2-х мм !!!! поэтому щас я сточил новый ремень до 13 мм - и у меня нормальный старт, тяга и скорость.
Relond, если ты читал мои посты выше, то там я писал, что накатал 300 км на ремне длинной 660мм !!! троганье и на горку - всё было нормально! То есть, с размерами 637 - 642 - должно быть совсем хорошо. У меня как то был один не понятный симптом - трогался и ехал всё было нормально, а как на горку - так скут не тянет и всё! - оказался мусор в карбе - по ровному мусор не мешал, а как на крутую горку карб наклонялся и мусор начинал оказывать свое вредоносное дело! )))) Промыл, продул - и снова всё в порядке!
Сообщение отредактировал Валерий - Вторник, 14.06.2011, 21:47 |
|
| |
Relond | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:05 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| спасибо за ответ, варик родной, у меня пал проехал не больше 6 тис км с завода =) забыл написать !! как трогаюсь с места даю газу, почти в пол, а он не едет, потом как схватит так с подрывом- что бы это значило? карб у меня в отличном состоянии, рем. комплект с такта ,дай чистенький (только не настроенный)
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:47 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Relond) как трогаюсь с места даю газу, почти в пол, а он не едет, потом как схватит так с подрывом- что бы это значило? пока с таким не сталкивался. У меня в первый период после покупки было чуть по другому: начинаешь стартовать, ручку газа потихоньку крутишь - обороты повышаются , но как только начинается движение - обороты падают - провал в тяге - а потом резкое повышение оборотов и тяги - по калдобинам очень было неудобно ездить! Как потом оказалось - я по автомобильной привычке - закрутил качество смеси и холостые обороты в минимум. Как только обогатил смесь и поднял чуток холостые обороты - так исчез провал при трогании и можно уверенно ездить на минимальных оборотах.
|
|
| |
Relond | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:28 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| http://www.moto.ks.ua/work/dayco.php - много ремней которые подходят по длине.
|
|
| |
|
Copyright Goblin Inc. © 2024 |
|
| |